Видеолекция
1900 ₽
После покупки видеозапись доступна в течение года
в личном кабинете (раздел "Видеолекции").
О чем видеолекция?
Для кого?
Презентация видеолекции
Внедрение методик
Как определить тип гостя и мотив его посещения
Золотой момент сервиса для каждого типа гостя
Логика сервисного поведения с типами гостя
Техника Small talk
Обучение по теме
Рекомендуем к этой теме
Спикер: Виолетта Гвоздовская
Спикер: Виолетта Гвоздовская
Техники Service Design и Service Management
Новые технологии, которые формируют ваше отличие от других ресторанов
Спикер: Анжела Трубникова
Спикер: Анжела Трубникова
Психология конфликта в ресторане: как решить конфликт с гостем
В вебинаре будут даны практические приемы решения конфликтной ситуации с гостем, исходя из его копинговых стратегий
Спикер: Welcomepro
Спикер: Welcomepro
Как научить официантов продавать?
Практические приемы выстраивания системы активации продаж в ресторане.
Спикер: Анжела Трубникова
Спикер: Анжела Трубникова
Как поставить гостеприимство в ресторане
Технологии сервиса, создающие клиенториентированный сервис в ресторане
Хостес не встречает с улыбкой, официант проходит мимо ""не своих"" столов, менеджера в зале может отчитать официанта...
На лекции мы разберем техники любви, которые позволяют запустить гостеориентированный сервис и сформировать систему управления сервисом.