Стандарты сервиса передются из уст в уста и качество передачи все хуже. В ресторанах часто в зависимости от смены официантов меняется и качество сервиса. Для того, чтобы создать работающую систему нужно начинать с создания Standard book. Который не только будет отражать концепцию и содержать в себе описание бизнес процессов в ресторане, но и будет удобным и понятным для каждого сотрудника.
Как официанту научиться продавать не продавая: действенные методики повышения чека при сохранении удовлетворенности гостя
Как научить официантов делать продажи для гостя логичными? Например, когда у гостя заказ на большую компанию, официант может предложить блюдо в стол. А если гость на диете, или у него есть свои предпочтения – как в таком случае формировать чек? Для этого необходимо научить официанта создавать структуру чека не только по воронке продаж, а стилизуя его под гостя.
Современные методики обучения сотрудников ресторана
ТОП методик для максимального вовлечения команды в обучениe
У каждого ресторана есть план, логика и правила обучения действующих сотрудников ресторана. И важно, чтобы обучение было интересным и результативным. Как уйти от скучных лекций и 3-часовых тренингов для официантов и создать систему ежедневного обучения с элементами геймификации. Об этом поговорим на вебинаре.