Роль менеджера смены в обучении команды часто недооценивается. Здесь ключевая задача — это организация системы, которая дает стабильный результат. Но как понять, чему обучать команду, которая и так хорошо работает. Как не сделать из обучения пытку для сотрудников? На вебинаре дадим алгоритм построения эффективной системы обучения в ресторане.
Какие соревнования для официантов помогают активировать продажи?
Как управлять желанием и умением официанта продавать? На вебинаре обсудим, какие активности по включению команды в достижение результата руководитель ресторана должен планировать.
Технологии помогающие улучшать сервис на каждом этапе внедрения
Управляющий провел оценку по сервису в ресторане и перед ним лежит результат, в котором отражено что сбой сейчас происходит в каждом направлении: продажи, гостеприимство, вкус. С чего начать, что в приоритете? Как запустить корректировку сервиса в ресторане?