Top.Mail.Ru

Видеолекция

Полный функционал менеджера смены в ресторане

Бесплатно

После покупки видеозапись доступна в течение года
в личном кабинете (раздел "Видеолекции").

http://welcomepro.ru/programs/main-topics-upravlenie/kak-menedzher-upravlyaet-smenoy-v-restorane/

О чем видеолекция?

Видеолекция будет полезна тем, кто хочет детально изучить функционал и рабочие обязанности менеджера смены в ресторане. Подробно разберем бизнес-процесс управления сменой через специальный трекер дня, который помогает структурировать должностные задачи и повышать эффективность работы команды. Вы узнаете ключевые зоны ответственности эффективного менеджера и получите практические инструменты для активации продуктивной работы персонала в течение смены. Материал особенно полезен для управляющих заведением, шеф-поваров и владельцев ресторанного бизнеса, которые хотят систематизировать работу менеджеров и развивать компанию.

Для кого?

Тема для управляющего заведением,
шеф-повара, собственника бизнеса

Презентация видеолекции

Скачать

Внедрение методик

01

Ключевые зоны ответственности эффективного менеджера

02

Функционал и компетенции менеджера

03

Инструмент-трекер дня менеджера

04

Как активировать эффективную работу в смену

Рекомендуем к этой теме

Спикер: Welcomepro

Спикер: Welcomepro

Как открывать смену в ресторане без ошибок?

Алгоритм работы менеджера по качественному открытию и закрытию смены в ресторане

На вебинаре передадим практические приемы и технологии для менеджера по эффектиному открытию смены в ресторане. Разберем, какие можо внедрить ритуалы, чтобы сделать процесс более интресным и увлекательным для сотрудников.
Стоимость: 1900 руб.

Спикер: Эллина Бондарь

Как мотивировать официанта на продажи?

Какие соревнования для официантов помогают активировать продажи?

Как управлять желанием и умением официанта продавать? На вебинаре обсудим, какие активности по включению команды в достижение результата руководитель ресторана должен планировать.

Спикер: Welcomepro

Спикер: Welcomepro

Менеджер ресторана после пандемии, какой он?

На вебинаре мы рассмотрим конкретные техники управления сервисом в новой реальности

Какой должен быть менеджер в новой жизни, после режима самоизоляции. Как будет управлять сменой и какие техники будет применять. Что такое процессы сервиса и как ими управляет менеджер. На что влияет и какие есть метрики для оценки эффективности менеджера.

Спикер: Виолетта Гвоздовская

Все про управление сервисом в зале ресторана

Начни действительно делать сервис в ресторане лучше

Пришло время  в одном месте и сразу раскрыть все секреты по управлению сервисом для всех групп сотрудников ресторана

Уровень: специалист
Стоимость: 1900 руб.
Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
СИЛЬНЫЙ УПРАВЛЯЮЩИЙ РЕСТОРАНОМ
СИЛЬНЫЙ УПРАВЛЯЮЩИЙ РЕСТОРАНОМ

27 НОЯБРЯ — 1 ДЕКАБРЯ • САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Подробнее