Top.Mail.Ru

Видеолекция

Манипуляции и манипуляторы: распознать и блокировать

Бесплатно

После покупки видеозапись доступна в течение года
в личном кабинете (раздел "Видеолекции").

http://welcomepro.ru/programs/main-topics-people/manipulyatsii-i-manipulyatory-raspoznat-i-blokirovat/

О чем видеолекция?

Многим руководителям ресторана знакома ситуация, когда общение с командой становится испытанием, и прежние методы работы перестают приносить результат. В коммуникациях чувствуется манипуляция, и непонятно — как строить отношения в коллективе.

Чтобы вернуться к взаимопониманию нужно научиться выстраивать такое общение, чтобы уловки не становились частью корпоративной культуры, не приводили к раздорам и недопониманию. Для управленца важно уметь распознать, когда им пытаются манипулировать в своих целях, и в то же время грамотно использовать речевые структуры, которые помогут настроить команду на слаженную работу.

В видеолекции рассказываем, как держать позицию руководителя в непростых диалогах, отличать манипуляции сотрудников в разговоре, выходить из них и возвращаться к договоренностям с командой. 

Для кого?

Управляющий рестораном, собственник, операционный директор

Презентация видеолекции

Скачать

Внедрение методик

01

Как расширить свои возможности управления людьми через техники НЛП

02

Манипуляции и манипуляторы: как их распознать и блокировать

03

Как выходить из манипуляции, используя технологии НЛП и возвращать сотрудника к договоренностям

04

Как и что говорить в работе с манипуляциями: речевые структуры, которыми можно влиять

Дополнительные материалы

Материалы библиотеки

План работ операционного директора

Скачать Подробнее

Методика внедрения системы мотивации в ресторане

Скачать Подробнее

Рекомендуем к этой теме

Спикер: Анжела Трубникова

Начальник или лидер?

Как стиль управления операционного директора влияет на прибыль ресторана?

"Один руководитель может изменить многое. В руках операционного директора есть все инструменты, чтобы повлиять на ресторан во всех аспектах: от экономики, производства и сервиса до маркетинга и HR.

Но это будет возможно, только если:
- он мыслит интересами бизнеса;
- развивает свои управленчексие компетенции и лидерство;
- находит решения, видит в проблемах рабочие задачи и делает, а не только размышляет;

Именно эти компетенции топ-руководителей имеют высокий спрос в ресторанном бизнесе. "

Спикер: Welcomepro

Спикер: Welcomepro

Всегда сильная команда в ресторане

Эффективное лидерство как ключ к осознанному управлению сотрудниками

Суть лидерства в принципе трех «В»: «Вдохновляй», «Влияй» и «Веди за собой».

Спикер: Welcomepro

Спикер: Welcomepro

Лидерство: правила управления людьми в ресторане

Практические приемы для развития сильных лидерских качеств руководителя в ресторане.

Как из тревожного и напряженного, злого и агрессивного превратиться в яркого, любимого, и мудрого Лидера ресторана, а также как научиться разбираться в сути происходящего и всегда быть на стороне правды?
Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
ВЬЮГА ЗНАНИЙ
ВЬЮГА ЗНАНИЙ

ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
НА ВСЕ ОБУЧЕНИЕ

Подробнее