Многим руководителям ресторана знакома ситуация, когда общение с командой становится испытанием, и прежние методы работы перестают приносить результат. В коммуникациях чувствуется манипуляция, и непонятно — как строить отношения в коллективе.
Чтобы вернуться к взаимопониманию нужно научиться выстраивать такое общение, чтобы уловки не становились частью корпоративной культуры, не приводили к раздорам и недопониманию. Для управленца важно уметь распознать, когда им пытаются манипулировать в своих целях, и в то же время грамотно использовать речевые структуры, которые помогут настроить команду на слаженную работу.
В видеолекции рассказываем, как держать позицию руководителя в непростых диалогах, отличать манипуляции сотрудников в разговоре, выходить из них и возвращаться к договоренностям с командой.
Для кого?
Управляющий рестораном, собственник, операционный директор
Как стиль управления операционного директора влияет на прибыль ресторана?
"Один руководитель может изменить многое. В руках операционного директора есть все инструменты, чтобы повлиять на ресторан во всех аспектах: от экономики, производства и сервиса до маркетинга и HR.
Но это будет возможно, только если:
- он мыслит интересами бизнеса;
- развивает свои управленчексие компетенции и лидерство;
- находит решения, видит в проблемах рабочие задачи и делает, а не только размышляет;
Именно эти компетенции топ-руководителей имеют высокий спрос в ресторанном бизнесе. "
Практические приемы для развития сильных лидерских качеств руководителя в ресторане.
Как из тревожного и напряженного, злого и агрессивного превратиться в яркого, любимого, и мудрого Лидера ресторана, а также как научиться разбираться в сути происходящего и всегда быть на стороне правды?