Без непрерывного развития не построить сильную команду.
Ресторанные компании часто фокусируются на обучении для линейных сотрудников на местах, не уделяя достаточно внимания прокачке навыков руководителей.
Бизнес начинает мощно двигаться вперед, только когда курс на улучшение задают сильные управленцы. Поэтому, чтобы успешно запустить систему развития на всех уровнях, важно сформировать ответы на вопросы: как и кого обучать; какие инструменты использовать?
Для кого?
Управляющий, директор по персоналу, тренер, операционный директор
Современные методики обучения сотрудников ресторана
ТОП методик для максимального вовлечения команды в обучениe
У каждого ресторана есть план, логика и правила обучения действующих сотрудников ресторана. И важно, чтобы обучение было интересным и результативным. Как уйти от скучных лекций и 3-часовых тренингов для официантов и создать систему ежедневного обучения с элементами геймификации. Об этом поговорим на вебинаре.
Индивидуальный план развития для управляющего рестораном
На вебинаре мы рассмотрим техники развития лидерских компетенций через индивидуальный план развития.
Внедрение изменений, работа с командой и непростые решения в ресторане запускает управляющий. Но это становится невозмлжным, когда руководитель не может стать по-настоящему главным. Можно ли развить в себе лидерские компетенции или это природный дар?
Как укомплектовать штат ресторана на 110% при нехватке персонала в индустрии
Рабочие кейсы по построению эффективного процесса рекрутинга для ресторанных компаний
Волшебной таблетки не существует – сотрудники всегда будут увольняться и ресторанные компании будут продолжать искать им замену. На примерах кейсов из практики Welcomepro рассказываем о подходах, позволяющих сделать этот процесс управляемым и контролируемым.