Как только наступает праздничная пора, рестораны готовятся к высокому гостепотоку. Начинается время предварительных заказов и менеджеров, не встающих со стульев при составлении заказов на банкеты. Зал ресторана остается без управления.
Также, важно учитывать, что при обслуживании большиъх столов есть свои особенности: как делать старт раьоты с большим столом, как организовать качественную курсацию, как делать продажи на банкетные столы.
Для кого?
Управляющий рестораном, собственник, операционный директор
Как стиль управления операционного директора влияет на прибыль ресторана?
"Один руководитель может изменить многое. В руках операционного директора есть все инструменты, чтобы повлиять на ресторан во всех аспектах: от экономики, производства и сервиса до маркетинга и HR.
Но это будет возможно, только если:
- он мыслит интересами бизнеса;
- развивает свои управленчексие компетенции и лидерство;
- находит решения, видит в проблемах рабочие задачи и делает, а не только размышляет;
Именно эти компетенции топ-руководителей имеют высокий спрос в ресторанном бизнесе. "
Практические приемы для развития сильных лидерских качеств руководителя в ресторане.
Как из тревожного и напряженного, злого и агрессивного превратиться в яркого, любимого, и мудрого Лидера ресторана, а также как научиться разбираться в сути происходящего и всегда быть на стороне правды?