Top.Mail.Ru

Видеолекция

Готовим команду сервиса к корпоративным мероприятиям

Бесплатно

После покупки видеозапись доступна в течение года
в личном кабинете (раздел "Видеолекции").

http://welcomepro.ru/programs/main-topics-people/gotovim-komandu-servisa-k-korporativnym-meropriyatiyam/

О чем видеолекция?

Как только наступает праздничная пора, рестораны готовятся к высокому гостепотоку. Начинается время предварительных заказов и менеджеров, не встающих со стульев при составлении заказов на банкеты. Зал ресторана остается без управления.
Также, важно учитывать, что при обслуживании большиъх столов есть свои особенности: как делать старт раьоты с большим столом, как организовать качественную курсацию, как делать продажи на банкетные столы. 

Для кого?

Управляющий рестораном, собственник, операционный директор

Презентация видеолекции

Скачать

Внедрение методик

01

Основные проблемы по работе с банкетами и большими столами в ресторанах

02

Решения по работе с бронированием и работой на предварительные заказы банкетных мероприятий

03

Как организовать работу с подготовкой и ведением большого стола в ресторане

04

Постобслуживание банкетных мероприятий в ресторане

Дополнительные материалы

Материалы библиотеки

План работ операционного директора

Скачать Подробнее

Методика внедрения системы мотивации в ресторане

Скачать Подробнее

Рекомендуем к этой теме

Спикер: Анжела Трубникова

Начальник или лидер?

Как стиль управления операционного директора влияет на прибыль ресторана?

"Один руководитель может изменить многое. В руках операционного директора есть все инструменты, чтобы повлиять на ресторан во всех аспектах: от экономики, производства и сервиса до маркетинга и HR.

Но это будет возможно, только если:
- он мыслит интересами бизнеса;
- развивает свои управленчексие компетенции и лидерство;
- находит решения, видит в проблемах рабочие задачи и делает, а не только размышляет;

Именно эти компетенции топ-руководителей имеют высокий спрос в ресторанном бизнесе. "

Спикер: Welcomepro

Спикер: Welcomepro

Всегда сильная команда в ресторане

Эффективное лидерство как ключ к осознанному управлению сотрудниками

Суть лидерства в принципе трех «В»: «Вдохновляй», «Влияй» и «Веди за собой».

Спикер: Welcomepro

Спикер: Welcomepro

Лидерство: правила управления людьми в ресторане

Практические приемы для развития сильных лидерских качеств руководителя в ресторане.

Как из тревожного и напряженного, злого и агрессивного превратиться в яркого, любимого, и мудрого Лидера ресторана, а также как научиться разбираться в сути происходящего и всегда быть на стороне правды?
Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
СИЛЬНЫЙ УПРАВЛЯЮЩИЙ РЕСТОРАНОМ
СИЛЬНЫЙ УПРАВЛЯЮЩИЙ РЕСТОРАНОМ

27 НОЯБРЯ — 1 ДЕКАБРЯ • САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Подробнее