Курс (45 лекций)
Спикер: Анжела Трубникова
Спикер: Анжела Трубникова
Отсутствие внедрения в ресторане: как построить эффективную систему обучения и оценки
Сервис включает в себя не только шаги сервиса и продажи, но и инструменты с помощью которых он внедряется. Без обучения и оценки внедрение невозможно.
Спикер: Анжела Трубникова
Спикер: Анжела Трубникова
Кросс-тренинги в ресторане: как обучить сотрудника быстро и качественно без дополнительных вложений
Если вы устали от бесконечных бесполезных тренингов по стандартам, а система обучения нерезультативна - значит, вам необходимо освоить простой и результативный инструмент - кросс-тренинг.
Спикер: Анжела Трубникова
Спикер: Анжела Трубникова
Мотивационная беседа, как инструмент развития сотрудника
Мотивационная беседа, инструмент, который позволяет соблюдать сроки выполнения задач сотрудников, ставить более амбициозные планы команде и совместно добиваться целей.
Спикер: Анжела Трубникова
Спикер: Анжела Трубникова
Управляемая дружба, как новая система наставничества
Новый подход в адаптации сотрудников, который позволит ускорить процесс социальной адаптации
Спикер: Виолетта Гвоздовская
Спикер: Виолетта Гвоздовская
Управляем рестораном по ценностям
Как получить сплоченную команду