тренинг вебинар

Гость говорит!

Как владельцу и управляющему контролировать отношение гостей к своему бизнесу?

Преподаватель: Сергей Ицков

Специалист по маркетингу ресторанных компаний
Управляющий партнер компании Welcomepro Consulting

подробнее

Для кого?

Тема для управляющего рестораном, собственника бизнеса, менеджера по маркетингу

смотреть запись тренинга

Зачем это Вам?

Каждый собственник и управляющей стремится получать актуальную информацию о том, как гости относятся к его ресторанам. Ведь своевременный контроль позволит быстро определять проблемы и устранять причины их возникновения. В большинстве случаев мы полагаемся на личный опыт общения с гостями, но не подходим к данной проблеме комплексно.

На вебинаре я расскажу вам о методиках, которые позволят настроить систему по сбору гостевых мнений и расскажу, как пользоваться этим на практике.

1

NPS и CSAT. Лояльность и удовлетворенность - в чем разница, как мерить и использовать?

2

RFM-анализ: система аналитики гостевой базы данных

3

Система «Гость говорит»: все отзывы в одних руках

4

Тайный гости: когда система работает на 100%

Вебинар: «Гость говорит!»

Этот тренинг уже прошел, вы можете посмотреть его видеозапись.

Презентация тренинга скачать бесплатно!

Видеозапись тренинга

Запись последнего тренинга преподавателя! После добавления доступна в течение года в личном кабинете (раздел "Доступные тренинги").

Просмотров: 1246

Бесплатно

Помощь во внедрении методик

Вы можете обратиться к преподавателю с вопросами по внедрению методик, описанными на тренинге.

Стоимость услуги зависит от запроса и обсуждается с преподавателем индивидуально.

отправить заявку

Дополнительные материалы

Дополнительные материалы помогут быстрее встроить предложенные методики в ваши бизнес процессы.

Статьи в блоге университета

Как собственнику контролировать отношение гостей к ресторану?

13 Декабря 2018 г.


Дополнения к теме

Как заставить карты работать на вас?
Увеличьте эффективность вашей программы лояльности

Проверенные техники для создания и управления лояльностью, которая ведет к росту выручки

Часть программы:
Маркетинг для управляющих рестораном

подробнее

Сарафанный маркетинг
Как сделать так, чтобы гости говорили о ресторане?

Простые и проверенные механизмы запуска сарафанного радио о ресторане.

Часть программы:
Маркетинг для управляющих рестораном

подробнее

Разработка концепции ресторана на практике. Часть 1
Основные этапы и алгоритм создания концепции ресторана

Как найти идеи, которые сделают ресторан успешным бизнесом? 11 ключевых шагов создания эффективной концепции на примере реального ресторана

Уровень: новичок

Часть программы:
Истории успеха

подробнее