тренинг вебинар

Гость говорит!

Как владельцу и управляющему контролировать отношение гостей к своему бизнесу?

Преподаватель: Сергей Ицков

Специалист по ресторанному маркетингу
Управляющий партнер компании Welcomepro

подробнее

Для кого?

Тема для управляющего рестораном, собственника бизнеса, менеджера по маркетингу

смотреть запись тренинга

Зачем это Вам?

Каждый собственник и управляющей стремится получать актуальную информацию о том, как гости относятся к его ресторанам. Ведь своевременный контроль позволит быстро определять проблемы и устранять причины их возникновения. В большинстве случаев мы полагаемся на личный опыт общения с гостями, но не подходим к данной проблеме комплексно.

На вебинаре я расскажу вам о методиках, которые позволят настроить систему по сбору гостевых мнений и расскажу, как пользоваться этим на практике.

1

NPS и CSAT. Лояльность и удовлетворенность - в чем разница, как мерить и использовать?

2

RFM-анализ: система аналитики гостевой базы данных

3

Система «Гость говорит»: все отзывы в одних руках

4

Тайный гости: когда система работает на 100%

Вебинар: «Гость говорит!»

Этот тренинг уже прошел, вы можете посмотреть его видеозапись.

Презентация тренинга скачать бесплатно!

Видеозапись тренинга

Запись последнего тренинга преподавателя! После добавления доступна в течение года в личном кабинете (раздел "Доступные тренинги").

Просмотров: 1603

Бесплатно добавить

Помощь во внедрении методик

Вы можете обратиться к преподавателю с вопросами по внедрению методик, описанными на тренинге.

Стоимость услуги зависит от запроса и обсуждается с преподавателем индивидуально.

отправить заявку

Дополнительные материалы

Дополнительные материалы помогут быстрее встроить предложенные методики в ваши бизнес процессы.

Статьи в блоге университета

Как собственнику контролировать отношение гостей к ресторану?

13 Декабря 2018 г.


Дополнения к теме

Как заставить карты работать на вас?
Увеличьте эффективность вашей программы лояльности

Проверенные техники для создания и управления лояльностью, которая ведет к росту выручки

Часть программы:
Маркетинг для управляющих рестораноми

подробнее

Сарафанный маркетинг
Как сделать так, чтобы гости говорили о ресторане?

Простые и проверенные механизмы запуска сарафанного радио о ресторане.

Часть программы:
Маркетинг для управляющих рестораноми

подробнее

Разработка концепции ресторана на практике. Часть 1
Основные этапы и алгоритм создания концепции ресторана

Как найти идеи, которые сделают ресторан успешным бизнесом? 11 ключевых шагов создания эффективной концепции на примере реального ресторана

Уровень: новичок

Часть программы:
Истории успеха

подробнее