Top.Mail.Ru

Видеолекция

Как сделать зал ресторана эффективным и отличным

Спикер: Анжела Трубникова

Бесплатно

После покупки видеозапись доступна в течение года
в личном кабинете (раздел "Видеолекции").

http://welcomepro.ru/programs/free-master-classes-management-room/kak-sdelat-zal-restorana-effektivnym-i-otlichnym/

О чем видеолекция?

Для кого?

Управляющий, собственник, сервис-менеджер, операционный директор

Презентация видеолекции

Скачать

Внедрение методик

01

Сервис на 360°: схема Service Design и Service Management

02

Разбираем атрибуты базового физического сервиса

03

Управляем сервисом в зале: от трекеров подготовки к открытию до передачи смены

04

Включаем digital-решения и актуальные гаджеты в работу команды сервиса

Рекомендуем к этой теме

Спикер: Виолетта Гвоздовская

Все про управление сервисом в зале ресторана

Начни действительно делать сервис в ресторане лучше

Пришло время  в одном месте и сразу раскрыть все секреты по управлению сервисом для всех групп сотрудников ресторана

Уровень: специалист
Стоимость: 3000 руб.

Спикер: Анжела Трубникова

Как провести экспресс-оценку сервиса в ресторане

Спикер: Анжела Трубникова

Быстрое внедрение обучения по сервису в ресторане

Как внедрять изменения в сервисе без сопротивления со стороны команды

8 простых шагов по планированию и внедрению изменений сервиса без сопротивления команды

Спикер: Маргарита Радаева

Как профессионалы управляют сервисом в ресторане

Как оптимизировать рабочее время и системно улучшать сервис в ресторане

Как управляющий планирует свою деятельность так, чтобы не тушить пожары, а системно работать с задачами по укреплению сервиса
Стоимость: 3000 руб.
Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
ТРЕНИНГ Эмоциональный сервис
тренинг Эмоциональный сервис

3-6 августа • САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Подробнее
WP CHALLENGE ТОП 12 экспертов ресторанной индустрии