
Спикер: Welcomepro
Спикер: Welcomepro
Правила управления залом и сервисом. Часть 1. Как ходить по залу, замечая все на своем пути?
Детальные восьмерки менеджера и управляющего, дающие реальный результат.

Спикер: Welcomepro
Спикер: Welcomepro
Правила управления залом и сервисом. Часть 2. Собрания смены
Собрания смены новой эры

Спикер: Анжела Гордеева
Спикер: Анжела Гордеева
Психология конфликта в ресторане: как решить конфликт с гостем
В вебинаре будут даны практические приемы решения конфликтной ситуации с гостем, исходя из его копинговых стратегий
Спикер: Инна Новикова
Спикер: Инна Новикова
Управление физической атмосферой
Шаги сервиса помогают не только укрепить и унифицировать сервис, а также раскрывают концепцию и уникальные особенности ресторана
Спикер: Инна Новикова
Спикер: Инна Новикова
Как сформировать уникальный сервис для возврата гостя
Какой должен быть сервис, чтобы гость выбирал именно вас?

Спикер: Маргарита Радаева
Спикер: Маргарита Радаева
Не продаем, а предлагаем: как работать на экономический результат через сервис
Покупательская способность снизилась

Спикер: Анжела Гордеева
Спикер: Анжела Гордеева
Как сделать зал ресторана эффективным и отличным
Базовый, физический сервис для улучшения экономики ресторана

Спикер: Welcomepro
Спикер: Welcomepro
Нескучные собрания в ресторане как инструмент активации команды
Как запустить работу с собраниями, чтобы улучшить сервис и экономические показатели ресторана