Спикер: Welcomepro
Спикер: Welcomepro
Как совмещать гостеприимство и продажи в ресторане?
Технологии улучшения продаж в ресторане с помощью техник гостеприимства
Спикер: Анжела Трубникова
Спикер: Анжела Трубникова
Почему стандарты в ресторане не работают?
Как через контрольные листы наблюдения запустить работу ресторана?
Спикер: Welcomepro
Спикер: Welcomepro
Менеджер ресторана после пандемии, какой он?
На вебинаре мы рассмотрим конкретные техники управления сервисом в новой реальности
Спикер: Анжела Трубникова
Спикер: Анжела Трубникова
Как подготовить системы сервиса к re-старту ресторана
Приближается время открытия ресторанов. И сейчас важно провести оценку ресторанов по всем направлениям и простроить маршрут улучшения. Наша команда подготовила 7 чек-тестов для оценки
Спикер: Анжела Трубникова
Спикер: Анжела Трубникова
Как будет выглядеть новый сервис в ресторане после карантина?
На вебинаре мы рассмотрим варианты развития сервиса и какие инструменты работы над сервисом необходимо использовать
Спикер: Анжела Трубникова
Спикер: Анжела Трубникова
Как научить официанта предугадывать желание гостя
Как сделать так, чтобы официант “с первых нот” угадывал - что нужно гостю