Курс (4 лекции)
Спикер: Виолетта Гвоздовская
Спикер: Виолетта Гвоздовская
Все про управление сервисом в зале ресторана
Начни действительно делать сервис в ресторане лучше
Спикер: Анжела Трубникова
Спикер: Анжела Трубникова
Как подготовить системы сервиса к re-старту ресторана
Приближается время открытия ресторанов. И сейчас важно провести оценку ресторанов по всем направлениям и простроить маршрут улучшения. Наша команда подготовила 7 чек-тестов для оценки
Спикер: Анжела Трубникова
Спикер: Анжела Трубникова
Как будет выглядеть новый сервис в ресторане после карантина?
На вебинаре мы рассмотрим варианты развития сервиса и какие инструменты работы над сервисом необходимо использовать
Спикер: Анжела Трубникова
Спикер: Анжела Трубникова
Как научить официанта предугадывать желание гостя
Как сделать так, чтобы официант “с первых нот” угадывал - что нужно гостю