Top.Mail.Ru

Услуги

Создаем незабываемый сервис в ресторанах

Сделайте своих гостей счастливее с помощью современных методик управления сервисом

Оставить заявку

Хороший сервис – это в первую очередь про довольного и обученного сотрудника.

Только такая команда сможет подарить нашим гостям впечатления и комфорт. Создавайте идеальный сервис с помощью технологий service-design и service-management.


Виолетта Гвоздовская,
руководитель Welcomepro Consulting.

С чего начинается хороший сервис

С чего начинается хороший сервис

  • Аудит – это в первую очередь люди! В первую очередь специалисты компании Welcomepro проводят индивидуальные интервью с сервисными сотрудниками ресторана и с руководителями. Проверяются стандарты сервиса, системы наставничества и адаптации, материалов для обучения (возможно дистанционно). Это помогает нам понять, какие системы обучения и контроля существует в ресторане и как они работают.
  • Далее консультанты делают оценку сервиса методом наблюдения. В результате проверки формируется отчет по всем категориям сотрудников зала в течение рабочей смены.
  • В завершении – очное проведение проверки “тайный гость” и аналитика продаж по каждому сотруднику. В результате проверки формируется финальная оценка о ситуации, а также демонстрируется упущенная прибыль от слабых продаж.

Срок: 5-10 рабочих дней

  • В результате диагностики составляется отчет о ситуации и программа изменений: как, с кем и когда будем улучшать ситуацию.
  • Программа изменений составляется с учетом текущей ситуации в ресторане и является индивидуальной для каждого проекта. Мы учитываем состояние команды, сезонную нагрузку на предприятие и подстраиваемся под клиента таким образом, чтобы проект получился максимально результативным и рерсурсоемким.
  • После согласования с собственником, программа изменений с результатами диагностики презентует команде и утверждается дата старта проекта.

Срок: 10 рабочих дней

  • Первые результаты видны на второй месяц совместной работы.
  • Внедрение методик управления сервисом проходит в комбинированной форме: личные практики в ресторане и онлайн-коммуникации с командой. Мы обучаем сотрудников и подсвечиваем слабые места.
  • В процессе внедрения проходит оценка проекта – мы измеряем качество сервиса не только с помощью анализа отзывов и наблюдением за коммуникацией с гостем, но также смотрим показатели наполняемости и себестоимости спроса.
  • Все действия прозрачны, а за работой можно наблюдать с помощью корпоративного диска и аналитической платформы. Мы постоянно проводим срезы результата и демонстрируем заказчику.

Срок: от 3 до 6 месяцев

Наша команда

С 2015 года мы меняем индустрию гостеприимства, наполняя рестораны по всей России инновационными и эффективными решениями в области менеджмента, сервиса, маркетинга, HR, финансов и производства.

Наша команда

С 2016 года мы меняем индустрию гостеприимства, наполняя рестораны по всей России инновационными и эффективными решениями в области менеджмента, сервиса, маркетинга, HR, финансов и производства.

Клиенты Welcomepro

Токио

г. Владивосток

tokyo-bar.ru

ХочуПури

г. Екатеринбург

hochupuri.com

Супра

г. Владивосток

supravl.ru

Гулиани

г. Москва

Фидель

г. Симферополь

Первый шаг к новому сервису

Нажимая кнопку Отправить, вы
соглашаетесь с нашей политикой
конфиденциальности

Ближайшие события

Начни улучшать сервис уже сегодня

Записи видеолекций по теме сервиса ресторанов

Спикер: Анжела Трубникова

Как поэтапно улучшить сервис в ресторане

Технологии помогающие улучшать сервис на каждом этапе внедрения

Управляющий провел оценку по сервису в ресторане и перед ним лежит результат, в котором отражено что сбой сейчас происходит в каждом направлении: продажи, гостеприимство, вкус. С чего начать, что в приоритете? Как запустить корректировку сервиса в ресторане?

Спикер: Анжела Трубникова

Как разработать единую систему сервиса для ресторана?

Разбор техник по внедрению алгоритмов ServiceBook с нуля до стандартов.

Вы наблюдаете сбои в сервисе ресторана? Значит, необходимо сверить, насколько правила в вашем ресторане прописаны качественно. Понятны ли они менеджменту и линейным сотрудникам? Соответсвуют ли ключевым характеристикам бренда?

Вступайте в чат рестораторов в Telegram

Вступить
Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
СИЛЬНЫЙ УПРАВЛЯЮЩИЙ РЕСТОРАНОМ
СИЛЬНЫЙ УПРАВЛЯЮЩИЙ РЕСТОРАНОМ

27 НОЯБРЯ — 1 ДЕКАБРЯ • САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Подробнее