<
Влияние на гостевую лояльность
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ
27-30 июня 2024
Санкт-Петербург
СЕРВИС В РЕСТОРАНЕ
Влияние на гостевую
лояльность
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ
27-30 июня 2024
Санкт-Петербург
СЕРВИС В РЕСТОРАНЕ
Глубоко вникнем в то, как укрепить сервис и сделать его незабываемым для гостей ресторана.

Детально разберем современные системы сервиса, создание эмоциональных процессов, ритуалов и легенд. Отдельное внимание уделим продажам и дадим полные схемы управления сервисом в ресторане, чтобы увеличивать гостевой поток и выручку.

Вы научитесь техникам формирования доверия к официанту, узнаете, как управлять гостевой лояльностью и гостеприимством. Изучите новые подходы в обучении и вовлечении сотрудников, чтобы формировать клиентоориентированные и счастливые команды.

Разберем, как управляющий влияет на сервис. Создадим вместе полную схему книги стандартов.

Только лучшие технологии, отработанные на практике в ресторанах по всей стране, где мы улучшаем работу сервиса. На тренинге будет не только теория, мы много внимания уделим практике, рефлексиям, дискуссиям.
Собственников
Управляющих ресторанами
Тренинг для
Менеджеров смены

Как проходят тренинги

Как проходят
тренинги

программа тренинга

программа тренинга

Спикеры

В основе тренинга — технологии, опыт и реальные кейсы специалистов компании Welcomepro
Кликните карточку спикера, чтобы узнать о нём подробнее
Виолетта Гвоздовская
Управление бизнесом и стратегия
Эллина Бондарь
HR-менеджмент
Погрузитесь в неповторимую атмосферу
Северной столицы. 
Посетим знаковые заведения и встретимся с их операционными директорами и владельцами.

ресторанный тур с любовью

к ресторанному бизнесу

EL COPITAS
Встреча с операционным директором или собственником
FRANTSUZA BISTROT
Встреча с операционным директором или собственником
MOUSE HOUSE
Встреча с операционным директором или собственником
LA BIGA PIZZA & PASTA
Встреча с собственником
Погрузитесь в неповторимую атмосферу Северной столицы.
Посетим знаковые заведения и встретимся с их операционными директорами и владельцами.

ресторанный тур с любовью

к ресторанному
бизнесу

Встреча с операционным директором или собственником
FRANTSUZA BISTROT
Встреча с операционным директором или собственником
MOUSE HOUSE
Встреча с собственником
LA BIGA PIZZA & PASTA
Встреча с операционным директором или собственником
EL COPITAS

стоимость участия

Оплата перелета, проживания, обедов и ужинов индивидуально за счет участников
> 4-дневный тренинг в Петербурге
> Рабочие материалы тренинга
> Кофе-брейки на тренинге
> Ресторанный тур: трансфер и организация
В стоимость входят:
Цена без скидки

129 000

До 30 марта 2024

109 000

> 5% – при участии 2 человек
> 10% – при участии 3 и более человек
Корпоративная скидка:
Запишитесь или узнайте подробности
При участии двух человек от компании скидка обоим участникам 10%
При участии более трёх человек скидка 20% каждому участнику
© 2023 Welcomepro
Место проведения тренинга:
Airportcity Plaza St.Petersburg