Тренинг
Влияние на гостевую лояльность
О тренинге
Как укрепить сервис и сделать его незабываемым для гостей ресторана? Разберем на трехдневном тренинге для управляющих и менеджеров.
Детально разберем современные системы сервиса, создание эмоциональных процессов, ритуалов и легенд. Отдельное внимание уделим продажам и дадим полные схемы управления сервисом в ресторане, чтобы увеличивать гостевой поток и выручку.
Вы научитесь техникам формирования доверия к официанту, узнаете как управлять гостевой лояльностью и гостеприимством. Изучите новые подходы в обучении и вовлечении сотрудников, чтобы формировать клиентоориентированные и счастливые команды.
Только лучшие технологии отработанные на практике в ресторанах по всей стране, где мы улучшаем работу сервиса.
Программа тренинга
Спикеры тренинга
Виолетта Гвоздовская
Эксперт по управлению ресторанами и ресторанными сетями
Артур Маратканов
Эксперт по внедрению техник Service Design, Service Management и лидерства в ресторанных компаниях.
Эллина Бондарь
Эксперт по HR management и геймификации бизнеса
Анжела Трубникова
Эксперт Welcomepro по внедрению техник Service Design, Service Management, HR management и лидерства в ресторанных компаниях
Анна Перевёртова
Эксперт Welcomepro по внедрению техник Service Design и Service Management
Вы получите не только знания
Стоимость тренинга
Корпоративная скидка:
В стоимость включено:
Дополнительно оплачивается участником:
Запишитесь или узнайте подробности
В стоимость входит:
Место проведения: Санкт-Петербург
Уже с нами
Наши выпускники и клиенты