Тренинг

Kitchen management
в ресторане

Научим эффективно управлять производством для роста прибыли и повышения гостевой лояльности

Записаться Посмотреть программу 26 августа-28 августа 2024 / Санкт-Петербург

О тренинге

Шеф-повар ресторана – ключевой игрок бизнеса. От его работы зависит сила команды, качество блюд, экономический успех, взлет или падение проекта.  Поэтому необходимо, чтобы он обладал не только вкусовыми компетенциями, но и был крепким руководителем. 

На тренинге передадим наш практический опыт по созданию эффективных производств любого масштаба. Расскажем, как организовать работу кухни, чтобы вкус и скорость были стабильными; как управлять экономикой производства; как внедрять стандарты, чтобы они работали; как создавать сильные команды и мотивировать сотрудников.

Будет много практики, активных дискуссий, работы с жизненными кейсами. Вы получите полный набор бланков, шаблонов и полезных документов, чтобы сразу применять новые знания в своей работе.


Как проходят тренинги

Кому подойдет тренинг

После тренинга вы:

  • сможете внедрить новую понятную систему управления производством Kitchen Management

  • научитесь правильно управлять вкусом

  • наладите эффективное взаимодействие кухни и зала

  • узнаете правила построения экономически верного меню и правила составления концепции меню

  • освоите техники обучения сотрудников зала через управляющего и шеф-повара

  • сможете наладить производственный учет

После тренинга вы:

  • сможете грамотно распределить все задачи на производстве

  • поймете, кто и что должен делать, чтобы производство работало без сбоев

  • научитесь правильно управлять процессами и контролировать команду

  • узнаете правила организации работы производства

  • научитесь управлять вкусом и узнаете правила построения экономически верного меню

  • узнаете, как эффективно управлять командой на смене

  • научитесь управлять фондом оплаты труда на производстве и узнаете техники эффективных материальных мотиваций

  • разберетесь в том, что должен знать шеф-повар о производственном учете

После тренинга вы:

  • начнете участвовать в управлении в управлении вкусом

  • узнаете, что такое и научитесь внедрять Food and Beverage Calendar

  • сможете научить своих официантов продавать

  • освоите техники обучения зала через управляющего и шеф-повара

После тренинга вы:

  • сможете грамотно распределить все задачи на производстве

  • поймете, кто и что должен делать, чтобы производство работало без сбоев

  • научитесь правильно управлять процессами и контролировать команду

  • узнаете правила организации работы производства

  • наладите производственный

  • научитесь управлять фондом оплаты труда на производстве и узнаете техники эффективных мотиваций

Программа тренинга

10:40-11:30 Как держать вкус в ресторане: точки контроля на производстве и проверенные на практике стандарты работы
  • как руководителю контролировать вкус на производстве любого масштаба
  • технологии поддержания стабильности вкуса и стандарты, которые работают
  • эффективные бракеражные процессы, что необходимо учитывать
  • правила выбора качественного сырья и организация работы с поставщиками
Практика: формирование описания вкуса для бракеражных листов

11:45-13:15 Как направить всю команду на защиту вкуса в ресторане
  • как организовать процессы, чтобы команда держала вкус
  • контролеры и адвокаты вкуса: кто они и для чего нужны
  • алгоритмы обучения контролеров по технике Food and Beverage Calendar (FBC)
Практика: обучение вкусу по технологии FBC

14:15-15:30 Как качественно запускать новое меню, чтобы не создавать проблем со вкусом и скоростью
  • правила запуска нового меню
  • организация процесса запуска нового меню и как он влияет на вкус
  • правила проведения дегустации, задачи и компетенции дегустационной комиссии

15:45-17:00 Операционное управление пищевой безопасностью и чем оно отличается от классических HACCP и СанПин
  • важные отличия операционного управления от HACCP и СанПина
  • правила в санитарии на производстве и зоны их применения
  • инструменты оценки санитарии и точки контроля для руководителей
  • практические решения по улучшению санитарного состояния производства
  • задачи команды в поддержании стандартов пищевой безопасности

17:15-18:00 Бизнес-симуляция: Управление процессом создания вкуса
10:20-11:30 Как держать скорость в ресторане
  • инструменты работы со скоростью для шефов и руководителей кухни
  • применение лайн-чеков для контроля скорости, списаний и стоп-листов
  • правила управения скоростью во время смены для шеф-повара
Практика: оценка эргономики на кухне и разработка плана улучшения

11:45-13:00 Как эргономика влияет на скорость
  • значение эргономики на производстве и принципы работы
  • грамотная оценка эргономики на любом производстве
  • управление скоростью отдачи при помощи правильной организации рабочего пространства
Практика: улучшение эргономики производства

14:00-15:15 Эффективные инструменты контроля производств и баров на смене
  • как научить сотрудников видеть и понимать, что такое безопасное производство
  • задачи руководителя в работе с командой во время рабочей смены
  • ежедневные точки контроля и корректировака ошибок сотрудников
  • эффективные собрания, как инструмент управления командами
Практика: сборка протокола встречи и проведение собрания

15:30-16:45 Метрики качества работы руководителей
  • сбор данных для системной оценки производства: результаты обходов, листы наблюдений, отзывы
  • анализ результатов и формирование KPI
  • метрики оценки для кухни и бара
  • разработка системы оценки качества работы линейных сотрудников
Практика: оценка результатов по бланку обхода

17:00-18:00 Бизнес-симуляция: Как по гостевым отзывам увидеть системные проблемы, улучшить вкус и скорость отдачи в ресторане

10:20-11:30 Лидерство на производстве: как ставить задачи сотрудникам, чтобы получать результаты
  • правила эффективных коммуникаций 
  • техники постановки задач для линейных сотрудников и руководителей
  • обратная связь, как инструмент управления и мотивации
Практика: отработка техник обратной связи

11:45-13:00 Как подбирать и адаптировать сотрудников
  • подготовка к поиску кандидатов, как основа формирования слаженной команды
  • порядок подбора и варианты оценки подходящих кандидатов
  • правила проведения собеседований с учетом потребностей компании
  • шаги адаптации, работающие на снижение текучести 
  • разработка программы стажировки и главные инструменты для работы с новичками
Практика: проводим собеседование и оцениваем кандидата

14:00-15:15 Как удержать команду: техники обучения и оценки сотрудников на производстве
  • современные методы обучения, подходящие для сотрудников производства
  • создание системы и постановка процесса обучения поваров
  • провеедение качественной оценки обученности команды 
  • разработка и внедрение схемы аттестаций 
Практика: разработка и проведение кросс-тренинга

15:30-16:45 Полная схема работы руководителей кухни и бара с экономическими показателями
  • полная схема работы руководителей кухни и бара с экономическими показателями 
  • комплекстная работа шеф-повара с себестоимостью
  • управление инвентаризацией и способы улучшения результата
  • управление товарными остатками и работа над эффективным закупом
Практика: анализ отчета по инвентаризации и выработка решений

17:00 - 18:00 Бизнес-симуляция: Создаем план внедрения изменений по итогам тренинга
Записаться Получить консультацию

Ресторанный тур

Погрузитесь в неповторимую атмосферу Северной столицы. Посетим знаковые заведения и встретимся с их операционными директорами и управляющими.

FRANTSUZA BISTROT

Встреча с управляющим и шеф-поваром

LA BIGA PIZZA & PASTA

Встреча с управляющим и шеф-поваром

JUAN

Встреча с управляющим и шеф-поваром

SIESTA FIESTA

Встреча с управляющим и шеф-поваром

DUO ASIA

Встреча с управляющим и шеф-поваром

FRANTSUZA BISTROT

Встреча с управляющим и шеф-поваром

LA BIGA PIZZA & PASTA

Встреча с управляющим и шеф-поваром

JUAN

Встреча с управляющим и шеф-поваром

SIESTA FIESTA

Встреча с управляющим и шеф-поваром

DUO ASIA

Встреча с управляющим и шеф-поваром

Спикеры тренинга

Вы получите не только знания

  • Сертификат Welcomepro о прохождении тренинга
  • Полный набор бланков и шаблонов полезных документов по темам занятий, для использования в вашей ресторанной компании
  • Годовой доступ к подборке видеолекций по теме тренинга от специалистов Welcomepro

Стоимость тренинга

99 000


Корпоративная скидка:

  • 5% – при участии 2 человек
  • 10% – при участии 3 и более человек

В стоимость включено:

  • Участие в трехдневном тренинге
  • Все рабочие и учебные материалы
  • Доступ к видеолекциям по изучаемым темам
  • Кофе-брейки

Дополнительно оплачивается участником:

  • Перелет
  • Проживание
  • Обеды и ужины

Запишитесь или узнайте подробности

Нажимая кнопку Записаться, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

В стоимость входит:

  • Проведение тренинга три дня
  • Кофе-брейки во время тренинга
  • Рабочие материалы для тренинга
  • Сертификат о прохождении курса

Оплата за перелет, проживание, обеды и ужины – индивидуально за счет участника

Место проведения: Санкт-Петербург

Уже с нами

Наши выпускники и клиенты

Остались вопросы или нужна консультация?

Звоните
8 800 301 13 38

Пишите
hello@welcomepro.ru

Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.