Top.Mail.Ru
База знаний

19.06.2018

Автор статьи: Виолетта Гвоздовская

Что делать для того, чтобы увеличить гостевой поток и прибыль

Что делать чтобы увеличить гостепоток и прибыль? Постоянный вопрос, вокруг ответа на который масса заблуждений.

Глубина управления прибылью лежит не в оптимизации затрат, а в исполнении других упражнений.

1. Операционное подтверждение – насколько качественно ресторан выдает сервис, вкус, скорость. То, как слаженно умеет команда ресторана работать. Не происходит ли тут потеря денег и убийство гостевой лояльности. Тут главный во всей истории, конечно, управляющий. Последний должен уметь управлять рестораном целиком, понимать как ставить и контролировать сервис, как учить официантов и менеджеров; что такое вкус его ресторана и как развивать и контролировать кухню и бар.

2. Маркетинговые активности – не уедешь только на активностях, но они важны, чтобы либо привлекать новый гостепоток (который потом удерживается качественными операциями), либо развлекать существующих гостей (чтобы укреплялась лояльность). И, конечно, сюда же история с клубом лояльности и с эффективным использованием CRM (либо не используем, либо делаем это куцо).

3. Управление затратами и качественный бюджетный контроль – планирование выручки и нормирование затрат дает возможность поставить своевременный бюджетный контроль, чтобы денег не тратилось более чем эффективно. Для затрат на фонд оплаты труда помощником являются мастер графики и управление производительностью ресторана. Для затрат на расходники помогают правильно сформированные нормы.

4. Сила бренда, актуальность и новизна – без этой истории никак не заставить гостей сидеть внутри ресторана. Правил управления актуальностью бренда много. Главное, чтобы границы концепции у вас были, чтобы вы могли замерять актуальность бренда и понимали, как поддерживать ощущение удивления от проявлений бренда у вашей целевой аудитории.

Обо всем этом в деталях и с методиками расскажут Виолетта Гвоздовская, Сергей Ицков и Елена Морозова на тренинге для управляющих, который проходит один раз в год в Санкт-Петербурге. Подробнее про тренинг и запись по ссылке
https://welcomepro.ru/events/trainings/


Дополнительные материалы

Рекомендуем к этой теме

Спикер: Сергей Ицков

Смена целевой аудитории. Как не пропустить важные изменения в посещаемости

Разбираем, как смотреть качественные показатели "длительность", "платежеспособность" и "время визита" в динамике. Как на практике пользоваться этими данными?

Спикер: Антонина Плетнева

Как держать финансы и прибыль под контролем?

Основные принципы эффективного бюджетирования и управления экономическим результат

Бюджетирование - один из основополагающих элементов финансового управления. И для управленца важно не только правильно спланировать финансовый результат, но и прийти к нему.

Подпишись и получи уникальный материал прямо сейчас!

Нажимая кнопку подписаться Вы соглашаетесь с нашими условиями обработки персональных данных

Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
СИЛЬНЫЙ УПРАВЛЯЮЩИЙ РЕСТОРАНОМ
СИЛЬНЫЙ УПРАВЛЯЮЩИЙ РЕСТОРАНОМ

27 НОЯБРЯ — 1 ДЕКАБРЯ • САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Подробнее