01.06.2023
Автор статьи: Антонина Плетнева
Часто управляющие задумываются о причинах снижения гостепотока только когда это начинает отражаться на выручке. Падение списывают на непрогнозируемые изменения или случайности, однако практика доказывает, что гостевой поток напрямую связан с гостеприимством внутри ресторана.
Чтобы сохранять стабильность, важно “здесь и сейчас” использовать инструменты “впечатляющего” сервиса. В каждом ресторане свой подход к его созданию, но в любом случае он должен нравиться гостю.
На схеме принципа “сарафанное радио” видно, что информация о негативном опыте распространяется значительно быстрее, чем о позитивном.
Обычно работа с обратной связью от недовольных гостей строится по циклу: пришел отзыв – созвонились – решили ситуацию в моменте. Чтобы выявить проблему и решить ее прежде чем это скажется на гостепотоке, нужно регулярно работать с аналитикой отзывов. При таком подходе, можно решить две ключевые задачи:
Отработать негатив и удовлетворить гостя здесь и сейчас;
Улучшить процессы, которые привели к испорченному впечатлению о ресторане.
Чтобы начать работу с аналитикой, необходимо выполнить несколько условий:
1. Организовать регулярный сбор отзывов: из ресторана, социальных сетей, сайтов-отзовиков, навигаторов и др. Удобнее всего работать с данными в табличной форме.
2. Заносить в таблицу дополнительные данные об отзыве: источник, тип (положительный/негативный), к каким процессам относится (сервис, вкус и др.). Это поможет быстрее сортировать и искать нужную информацию.
3. Регулярно изучать и разбирать отзывы с командой.
Обучение по теме
Дополнительные материалы
Рекомендуем к этой теме
Спикер: Анжела Трубникова
Спикер: Анжела Трубникова
Продажи как инструмент сервиса
Как официанту научиться продавать не продавая: действенные методики повышения чека при сохранении удовлетворенности гостя
Спикер: Welcomepro
Спикер: Welcomepro
Полная схема оценки и улучшения сервиса в ресторане
Как система оценки сервиса в ресторане помогает руководителю обнаруживать слабые места и быстро внедрять улучшения.
Спикер: Эллина Бондарь
Спикер: Эллина Бондарь
KPI команды на прибыль ресторана
Как построить эффективную систему мотивации по повышение прибыли, в которой задействована вся команда
Подпишись и получи уникальный материал прямо сейчас!
Нажимая кнопку подписаться Вы соглашаетесь с нашими условиями обработки персональных данных