22.05.2020
Автор статьи: Сергей Ицков
По моим наблюдениям доля заказов через телефон составляет от 40% до 20%. Это если компания действительно занимается развитием и сайта и приложения. Также важно заметить, что по данным «Мозг-аналитика», мобильной версией сайта и телефоном гости чаще пользуются, когда хотят сделать заказ на вынос. Возможно, это связано с тем, что takeaway оформляют из машины, чтобы было побыстрее: гуглят, звонят из поиска или сразу переходят на сайт.
К примеру, обратите внимание на график выше. Интересно то, что кривые динамик заказов на доставку через сайт и телефон принимают зеркальный принцип: если растет телефон, то сайт снижается и наоборот. Скорее всего это намекает нам о том, что каналы взаимозаменяемы: если юзер не может дозвониться, то он идет на сайт. Приложение живет своей жизни - это показатель отдельной аудитории.
Как использовать эти данные? Во-первых, компания может расставить приоритеты в развитии каналов: если гость все равно идет на сайт, то может и канал колл-центра неразумно развивать (дорогое обслуживание). Во-вторых, разобраться в причинах спада телефонных продаж, устранить возможные проблемы (дозвон, сбросы, перезвон) и отследить заменяемость каналов без наличия операционных проблем.
Дополнительные материалы
Рекомендуем к этой теме
Спикер: Welcomepro
Спикер: Welcomepro
Организация работы колл-центра доставки ресторана
Практические приемы для постановки продающего колл-центра.
Спикер: Сергей Ицков
Спикер: Сергей Ицков
Маркетинговый анализ выручки доставки ресторана
Методики оценки качества аудитории и структуры спроса
Подпишись и получи уникальный материал прямо сейчас!
Нажимая кнопку подписаться Вы соглашаетесь с нашими условиями обработки персональных данных