13.12.2018
Автор статьи: Сергей Ицков
Владельцам, как и управляющим ресторана, очень важно добиться гостевой лояльности. Мы хотим, чтобы гости любили нас - для этого работаем каждый день. Но что делать, есть уже нет возможности каждый день находиться в ресторане, или ваша компания растет и лично контролировать каждое предприятие просто невозможно?
Для оценки отношения гостей в ресторане я экспериментирую с 2 показателями - лояльности (NPS) и удовлетворенность (CSAT). Сегодня я хочу подробнее рассказать о втором.
- очень распространённый показатель в ИТ-сфере, так как используется для оценки работы службы поддержки. Смысл его заключается в оценке КОНКРЕТНОГО взаимодействия человека с компанией. Поэтому собирать (CSAT) надо быстро, пока свежи эмоции и есть шанс оперативно разобраться с недовольством.
Большинство таких заказов делается через приложение/сайт или по телефону.
Так как система автоматизирована, при закрытии чека гостю после 15 минут приходит SMS:
"Username, спасибо, что выбрали нас! Пожалуйста, оцените нашу работу".
+ короткая ссылка, которая ведет на страницу с вопросом:
Но в этом макете необходимо скорректировать текст. Повторюсь - CSAT проходит для оценки конкретного взаимодействия гостя с компанией - фактически, здесь мы оцениваем сервис. Поэтому лучше, если это так же будет понятно (так как гости могут мешать в кучу сервис/вкус/прочее):
«Как вам наше обслуживание при приеме и выдаче заказа»?
+ варианты ответа с комментарием.
Также следует обратить внимание на время отправки SMS. Некоторые мои клиенты отправляют сообщение раньше, чем клиент получает заказ на кассе takeaway.
Все оценки ниже «пойдет» - следует реагировать моментально. Менеджер по сервису, или другой ответственный человек получает сообщение или e-mail с низкими оценками, и просто перезванивает с вопросом, что произошло. Таким образом, у компании появляется возможность моментально погасить конфликтную ситуацию, а также контролировать показатель в динамике, привязав его к одному из KPI каждого предприятия.
Подробнее я буду рассказывать на своем ОТКРЫТОМ вебинаре “Гость говорит!”, который состоится 19 декабря.
Дополнительные материалы
Рекомендуем к этой теме
Спикер: Сергей Ицков
Спикер: Сергей Ицков
Ресторанный маркетинг для владельцев
Основные маркетинговые системы, которые должен держать под контролем собственник бизнеса
Подпишись и получи уникальный материал прямо сейчас!
Нажимая кнопку подписаться Вы соглашаетесь с нашими условиями обработки персональных данных