28.08.2018
Автор статьи: Сергей Ицков
Умение анализировать продажи – важная компетенция управляющего и маркетолога. С помощью качественной аналитики вы сможете внедрять актуальный ассортимент, правильно назначать цены, контролировать гостевые потоки и управлять концепцией ресторана.
Отчет позволяет выдвинуть интересные гипотезы относительно платежеспособности гостей, реальном среднем чеке и нормах объемов потребления. Интересно так же смотреть на ответ в динамике (а как было в том году)?
Обратите внимание - этот ресторан очень хорошо умеет работать с дорогой аудиторией, ведь по сравнению с прошлым годом, основной прирост пришелся именно на этот сегмент.
О том, как использовать отчеты в операционной работе ресторана, я буду рассказывать на тренинге, который пройдет на ПИРе:
https://pirexpo.com/event/4110641a-85c8-11e8-94f2-000c29f15ff6
Расширенный блок аналитики будет доступен на большом семинаре, который состоится в начале 2019 года. Подписывайтесь на новости и следите за образовательными мероприятиями WelcomePro.ru.
Дополнительные материалы
Рекомендуем к этой теме
Спикер: Сергей Ицков
Спикер: Сергей Ицков
100% гарантия увеличения чека в зале
Как мы увеличили зарплаты и стали больше зарабатывать
Подпишись и получи уникальный материал прямо сейчас!
Нажимая кнопку подписаться Вы соглашаетесь с нашими условиями обработки персональных данных