Top.Mail.Ru
База знаний

Автор статьи: Антонина Плетнева

Как оценивать результаты системы мотивации в ресторане

В ресторанном бизнесе управление людьми часто упирается в мотивацию. Чтобы сформировать эффективную систему, руководителям нужно пройти непростой путь:

  1. Настроить топов на сверхрезультат и достичь проактивности; 
  2. Верно выбрать показатели;
  3. Эффективно запустить мотивацию;
  4. Оценить ее качество.

Важно понимать, что финальный этап – один из важнейших, потому что он дает четкое понимание – работает ли построенная система. Чтобы оценить качество проведенной работы, нужно грамотно проанализировать результаты и сформировать визуально понятный и информативный отчет. Для этого мы используем dashboard. Автоматизированный отчет помогает удобно визуализировать данные и отслеживать динамику. 

Сегодня мы разберем разные виды dashboards и составим чек-лист для правильного внедрения этого инструмента. Рассмотрим два примера, которые наглядно показывают разницу между формами отчетов:

дашборд01.jpg

дашборд02.png

Каждой команде будет удобен свой вариант. Однако есть ряд общих принципов, без которых dashboard не будет эффективен:
  • метрика на каждый показатель и подразделение в отдельности;
  • плановое и фактическое значение;
  • норма и подсвечивание того, в какой показатель команда не смогла уложиться.
Чтобы получить эффект от запущенной мотивации на показатели, необходимо:
  1. Верно составить структуру dashboard. Ввести список всех необходимых показателей и прописать к ним достаточную частоту отображения.
  2. Закрепить нормы для каждого показателя. Договориться об этом с руководителями, которые несут за них ответственность. 
  3. Определить аналитическую форму. Выбрать понятную и удобную визуализацию, которая будет быстро и эффективно подсвечивать качество работы с показателем.
  4. Определить ответственных за обновление данных. Сотрудники, должны  своевременно получать необходимую информацию, чтобы реагировать и влиять на свой показатель.

Dashboard – один из основных управленческих инструментов, который поможет повлиять на качество работы с мотивацией. Наглядность и нужная периодичность показателей в зоне ответственности дают более качественное реагирование со стороны ответственных. Пользуйтесь рекомендациями и создавайте эффективные dashboards для своих команд. 

На тренинге «Сильный управляющий рестораном» целый день посвящен построению сильных команд и мотивации в ресторане. Узнать подробности и зарегистрироваться можно по ссылке – https://welcomepro.ru/events/trainings/obuchenie-dlya-upravlyayushchego-restoranom/

Обучение по теме

19 - 23 октября / Санкт-Петербург

Стань сильным управляющим ресторана

Дополнительные материалы

Рекомендуем к этой теме

Спикер: Виолетта Гвоздовская

Как работает успешный управляющий рестораном

Полный функционал управляющего ресторана в деталях и на примерах

От управляющего рестораном зависит результат всего проекта. Инструменты, которые помогают быстро улучшить работу и дать хороший результат проекту, крайне важны. Иногда управляющему можно просто подсказать и все кардинально изменится.
Стоимость: 3500 руб.

Спикер: Анжела Трубникова

Мотивационная беседа как инструмент развития сотрудника

Мотивационная беседа, инструмент, который позволяет соблюдать сроки выполнения задач сотрудников, ставить более амбициозные планы команде и совместно добиваться целей.

Мотивационная беседа - один из самых результативный инструмент, чтобы решить проблему невыполненных задач и невовлеченных сотрудников в ресторане

Подпишись и получи уникальный материал прямо сейчас!

Нажимая кнопку подписаться Вы соглашаетесь с нашими условиями обработки персональных данных

Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
ТРЕНИНГ ВЛАДЕЛЬЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ
ТРЕНИНГ ВЛАДЕЛЬЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ

15-18 МАЯ | САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Подробнее