Top.Mail.Ru

Анна Перевёртова

Специалист Welcomepro по внедрению техник Service Design и Service Management

3

Учебных
программ

80

Учебных
материалов

3

Статей
в блоге

Подробная информация

Опыт

В ресторанном бизнесе с 2012 года. Начинала свою карьеру в ресторанном бизнесе с бариста, далее была менеджером, корпоративным тренером, управляющим и руководителем отдела обучения в крупных ресторанных компаниях Самары.

Специализация в компании

Специалист Welcomepro Consulting по внедрению Service Design и Service Management

С компанией Welcomepro сотрудничала, еще работая в ресторанной компании. Мы проходили курсы и смотрели вебинары на сайте, также работали в программе Мозг. В компанию попала в 2021 году. Сейчас мы вместе внедряем сервис в рестораны России, обучаем руководителей и команды ресторанов сервису и управлению им.

Образование

Международный институт рынка

Спикер: Анна Перевёртова

Топ ошибок в ресторанном сервисе и как их устранить

Как вывести команду на новый уровень и улучшаться системно

Почему незначительные недочеты в сервисе всегда становятся большой проблемой в будущем и что должен делать управляющий, чтобы этого избежать

Спикер: Анна Перевёртова

Как повысить гостевую лояльность к ресторану

Работа с отзывами как инструмент улучшения сервиса в ресторанной компании

Как операционному директору системно работать на улучшение сервиса и вкуса

Спикер: Анна Перевёртова

Ресторан, который любят

Как гостеприимный сервис влюбляет гостей

Как управляющий создает крепкие системы сервиса и управляет гостевой лояльностью

Спикер: Анна Перевёртова

Как управляющему завоевать новую команду

Спикер: Анна Перевёртова

Техники работы с токсичными сотрудниками в ресторане

Спикер: Анна Перевёртова

Как повысить гостевую лояльность

Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
СИЛЬНЫЙ УПРАВЛЯЮЩИЙ РЕСТОРАНОМ
СИЛЬНЫЙ УПРАВЛЯЮЩИЙ РЕСТОРАНОМ

27 НОЯБРЯ — 1 ДЕКАБРЯ • САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Подробнее