Попробуйте прямо сейчас спросить менеджера в зале какая наполняемость за N столом.
Спросите у официанта какие задачи и цели по продажам стоят у него сегодня.
Если ответ неоднозначный, значит ТОПы еще должны учиться работать в зале с:
- аналитикой продаж и потенциалами;
- постановкой четких целей по продажам;
- обучением сотрудников продажам так, чтобы это помогало гостю;
- включением менеджеров в контроль продаж на смене.
Эти блоки и как с ними работать обсудим с вами на вебинаре.
Для кого?
Управляющий, собственник, сервис-менеджер, операционный директор
Как разработать единую систему сервиса для ресторана?
Разбор техник по внедрению алгоритмов ServiceBook с нуля до стандартов.
Вы наблюдаете сбои в сервисе ресторана? Значит, необходимо сверить, насколько правила в вашем ресторане прописаны качественно. Понятны ли они менеджменту и линейным сотрудникам? Соответсвуют ли ключевым характеристикам бренда?
Как через сервис увеличиваем доход, прибыль ресторана. Как ставить аналитику сервиса по доходной составляющей. Техника вовлечения команды зала в работу над прибылью через сервис