Top.Mail.Ru

Видеолекция

Не продаем, а предлагаем: как работать на экономический результат через сервис

Спикер: Маргарита Радаева

Бесплатно

После покупки видеозапись доступна в течение года
в личном кабинете (раздел "Видеолекции").

http://welcomepro.ru/programs/people-management/ne-prodaem-a-predlagaem-kak-rabotat-na-ekonomicheskiy-rezultat-cherez-servis-/

О чем видеолекция?

Попробуйте прямо сейчас спросить менеджера в зале какая наполняемость за N столом.
Спросите у официанта какие задачи и цели по продажам стоят у него сегодня.


Если ответ неоднозначный, значит ТОПы еще должны учиться работать в зале с:

- аналитикой продаж и потенциалами;
- постановкой четких целей по продажам;
- обучением сотрудников продажам так, чтобы это помогало гостю;
- включением менеджеров в контроль продаж на смене.

Эти блоки и как с ними работать обсудим с вами на вебинаре.

Для кого?

Управляющий, собственник, сервис-менеджер, операционный директор

Презентация видеолекции

Скачать

Внедрение методик

01

Аналитика продаж и выявление потенциалов

02

Алгоритмы постановки целей по продажам

03

Темы для обучения сотрудников по продажам

04

Как менеджер увеличивает продажи на смене

Рекомендуем к этой теме

Спикер: Анжела Трубникова

Как разработать единую систему сервиса для ресторана?

Разбор техник по внедрению алгоритмов ServiceBook с нуля до стандартов.

Вы наблюдаете сбои в сервисе ресторана? Значит, необходимо сверить, насколько правила в вашем ресторане прописаны качественно. Понятны ли они менеджменту и линейным сотрудникам? Соответсвуют ли ключевым характеристикам бренда?

Спикер: Виолетта Гвоздовская

Сервис увеличит прибыль ресторана

Как через сервис увеличиваем доход, прибыль ресторана. Как ставить аналитику сервиса по доходной составляющей. Техника вовлечения команды зала в работу над прибылью через сервис

Спикер: Анна Перевёртова

Ресторан, который любят

Как гостеприимный сервис влюбляет гостей

Как управляющий создает крепкие системы сервиса и управляет гостевой лояльностью
Стоимость: 3000 руб.

Спикер: Анжела Трубникова

Быстрое внедрение обучения по сервису в ресторане

Как внедрять изменения в сервисе без сопротивления со стороны команды

8 простых шагов по планированию и внедрению изменений сервиса без сопротивления команды
Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
ТРЕНИНГ Эмоциональный сервис
тренинг Эмоциональный сервис

3-6 августа • САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Подробнее