тренинг вебинар

Правила работы службы закупа

Управление закупками

Преподаватель: Виолетта Гвоздовская

Специалист по управлению ресторанами и ресторанными сетями
Руководитель компании Welcomepro

подробнее

Для кого?

Управляющим ресторанов, менеджерам ресторанов, закупщикам, менеджерам по поставкам, руководителям центральных складов, владельцам ресторанов и сетевых проект

купить запись тренинга

Зачем это Вам?

Когда специалисты поставок не ваши "ПОДСТАВЩИКИ". Как построить правильную службу закупа. Что такое верный поставщик и как нужно с ним построить переговоры. Правильно сформированная заявка на товар - где кроется ошибка и как ее избежать. Все про поставки и воровство

1

Функционал по поставке товара - что конкретно нужно делать. Основные KPI менеджера по поставкам

2

Мониторинг рынка. Правила выбора поставщиков. Правила построения отношений с ними

3

Что такое качество товара и как сделать так, чтобы всегда поступал товар того качества, которое нужно вашему производству

4

Поставки товара и правила санитарии и гигиены. Немного про безопасность - поставки против воровства

Вебинар: «Правила работы службы закупа»

Этот тренинг уже прошел, вы можете посмотреть его видеозапись.

Презентация тренинга скачать бесплатно!

Видеозапись тренинга

Запись последнего тренинга преподавателя! После покупки доступна в течение года в личном кабинете (раздел "Доступные тренинги").

Просмотров: 4354

2900 .- Добавить в корзину

Помощь во внедрении методик

Вы можете обратиться к преподавателю с вопросами по внедрению методик, описанными на тренинге.

Стоимость услуги зависит от запроса и обсуждается с преподавателем индивидуально.

отправить заявку

Дополнительные материалы

Дополнительные материалы помогут быстрее встроить предложенные методики в ваши бизнес процессы.

Статьи в блоге университета


Дополнения к теме

Профилактика и устранение воровства
"Воровство? Это не про наш ресторан." Пришло время понять, что нужно делать, чтобы так и было

Строим системы безопасности бизнеса, чтобы возможности к злоупотреблениям и воровству были минимальны или отсутствовали вообще

Часть программы:
Курс для сильного управляющего рестораном

подробнее

Правила управления залом и сервисом. Часть 1
Как сделать так, чтобы вас любили гости и никогда вам не изменяли?

Узнайте ли вы как влезть в голову, в душу к каждому гостю и влюбить его в вас навечно, сформировать стойкую привязанность к вашему ресторану

Часть программы:
Курс для сильного управляющего рестораном

подробнее

Kitchen management: основы управления кухней. Часть 1
Кто такой сильный менеджер кухни и с чего его едят

Простые и проверенные механизмы управления кухней

Часть программы:
Для шеф-поваров

подробнее

Как навести порядок в ресторане. Служба качества
Пусть ресторан становится только лучше

Порядок в ресторане это не миф, а реальность. Управляющий и шеф-повар это те волшебники, которые знают как навести в нем порядок и поддерживать все в идеале

Часть программы:
Курс для сильного управляющего рестораном

подробнее