← Назад, в программу «Экспресс-курс для Шеф-повара. Сильный Kitchen manager - это не сложно» Правила работы службы закупа Управление закупками
Управляющим ресторанов, менеджерам ресторанов, закупщикам, менеджерам по поставкам, руководителям центральных складов, владельцам ресторанов и сетевых проект


Купить запись тренинга
Когда специалисты поставок не ваши "ПОДСТАВЩИКИ". Как построить правильную службу закупа. Что такое верный поставщик и как нужно с ним построить переговоры. Правильно сформированная заявка на товар - где кроется ошибка и как ее избежать. Все про поставки и воровство

1Функционал по поставке товара - что конкретно нужно делать. Основные KPI менеджера по поставкам
2Мониторинг рынка. Правила выбора поставщиков. Правила построения отношений с ними
3Что такое качество товара и как сделать так, чтобы всегда поступал товар того качества, которое нужно вашему производству
4Поставки товара и правила санитарии и гигиены. Немного про безопасность - поставки против воровства

Преподаватель: Виолетта ГвоздовскаяО преподавателе


Специалист по управлению ресторанными сетями, руководитель компании Welcomepro Consulting.



Тренинг: «Правила работы службы закупа»

Этот тренинг уже прошел, вы можете посмотреть его видеозапись.





Презентация тренинга скачать бесплатно!

Видеозапись тренинга

Запись последнего тренинга преподавателя! После покупки доступна в течение года в личном кабинете (раздел "Доступные тренинги").


Просмотров: 4011







Добавить в корзину

Дополнительные материалы

Дополнительные материалы помогут быстрее встроить предложенные методики в ваши бизнес процессы.


Помощь во внедрении методик

Вы можете обратиться к преподавателю с вопросами по внедрению методик, описанными на тренинге. Стоимость услуги зависит от запроса и обсуждается с преподавателем индивидуально.

Заявка на внедрение





Эту тему дополняют


Виолетта Гвоздовская

Профилактика и устранение воровства

"Воровство? Это не про наш ресторан." Пришло время понять, что нужно делать, чтобы так и было

Строим системы безопасности бизнеса, чтобы возможности к злоупотреблениям и воровству были минимальны или отсутствовали вообще

Часть программы: Курс для сильного управляющего рестораном

просмотров: 1617

ВИДЕОЗАПИСЬ

Подробнее

Виолетта Гвоздовская

Правила управления залом и сервисом. Часть 1

Как сделать так, чтобы вас любили гости и никогда вам не изменяли?

Узнайте ли вы как влезть в голову, в душу к каждому гостю и влюбить его в вас навечно, сформировать стойкую привязанность к вашему ресторану

Часть программы: Курс для сильного управляющего рестораном

просмотров: 17724

ВИДЕОЗАПИСЬ

Подробнее

Виолетта Гвоздовская

Kitchen management: основы управления кухней. Часть 1

Кто такой сильный менеджер кухни и с чего его едят

Простые и проверенные механизмы управления кухней

Часть программы: Для шеф-поваров

просмотров: 8918

ВИДЕОЗАПИСЬ

Подробнее

Виолетта Гвоздовская

Как навести порядок в ресторане. Служба качества

Пусть ресторан становится только лучше

Порядок в ресторане это не миф, а реальность. Управляющий и шеф-повар это те волшебники, которые знают как навести в нем порядок и поддерживать все в идеале

Часть программы: Курс для сильного управляющего рестораном

просмотров: 2940

ВИДЕОЗАПИСЬ

Подробнее






Подпишитесь на полезные статьи

Подпишитесь, чтобы первым получать полезные статьи и кейсы, напоминания о начале тренингов,
видеоблоги и презентации, а также афишу важных событий, скидки и подарки.

Уже подписано рестораторов: 22323!