Правила управления залом и сервисом. Часть 1. Как ходить по залу, замечая все на своем пути?

Детальные восьмерки менеджера и управляющего, дающие реальный результат.

Видеозапись вебинара.

После покупки доступна в течение года в личном кабинете (разделе "Видеолекции").

Длительность: 60 минут

Просмотров: 3038

1900 .- Добавить в корзину Смотреть

Преподаватель:

Артур Маратканов

Service Design и Service Management. Разработка и внедрение уникальных методик по темам сервиса, менеджмента, командообразования, лидерства, критического мышления и EQ.

подробнее

1

Качественная восьмерка менеджера и управляющего

2

Как развивать взгляд, чтобы видеть все детали

3

5 блоков в восьмерке на что нужно смотреть при обходе

4

Частота и долгота управленцеских восьмерок в зале

О чем видеолекция?

Управленец плывет по залу или несется со скоростью света. Знакомая картина? Они не замечают главных деталей в работе ресторана, а значит - не управляют сервисом. У многих просто взгляд зашорен или замылен. Со временем легко начать видеть только что-то одно. Это как упражнение - найди красный цвет: потом не сможешь назвать другие цвета. Очень важно перестать концентрироваться на чем-то одном, а обращать нимание на все составляющие рабочего процесса ресторана. На вебинаре разберем как расширять взгляд, на что нужно смотреть в ресторане, чтобы не упустить самое важное.

Для кого?

Управляющий рестораном, собственник, менеджер зала, тренинг- менеджер

Презентация видеолекции

Дополнительные материалы к тренингу

Рекомендуем к этой теме

Правила управления залом и сервисом. Часть 2. Собрания смены

Собрания смены новой эры

подробнее

Менеджер ресторана после пандемии, какой он?

На вебинаре мы рассмотрим конкретные техники управления сервисом в новой реальности

подробнее

Техники Service Design и Service Management

Новые технологии, которые формируют ваше отличие от других ресторанов

подробнее

Кто такой сильный менеджер и как им стать

Разберись в функционале менеджера ресторана

подробнее

Другие наши продукты и услуги

Мы используем cookies для анализа событий на нашем веб-сайте. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования.