Детальные восьмерки менеджера и управляющего, дающие реальный результат.
Видеозапись вебинара.
После покупки доступна в течение года в личном кабинете (разделе "Видеолекции").
Длительность: 60 минут
Просмотров: 4081
Преподаватель:
Артур Маратканов
Service Design и Service Management. Разработка и внедрение уникальных методик по темам сервиса, менеджмента, командообразования, лидерства, критического мышления и EQ.
подробнее1
Качественная восьмерка менеджера и управляющего2
Как развивать взгляд, чтобы видеть все детали3
5 блоков в восьмерке на что нужно смотреть при обходе4
Частота и долгота управленцеских восьмерок в залеО чем видеолекция?
Управленец плывет по залу или несется со скоростью света. Знакомая картина? Они не замечают главных деталей в работе ресторана, а значит - не управляют сервисом. У многих просто взгляд зашорен или замылен. Со временем легко начать видеть только что-то одно. Это как упражнение - найди красный цвет: потом не сможешь назвать другие цвета. Очень важно перестать концентрироваться на чем-то одном, а обращать нимание на все составляющие рабочего процесса ресторана. На вебинаре разберем как расширять взгляд, на что нужно смотреть в ресторане, чтобы не упустить самое важное.Для кого?
Управляющий рестораном, собственник, менеджер зала, тренинг- менеджер
Презентация видеолекции
Дополнительные материалы к тренингу
Рекомендуем к этой теме
Правила управления залом и сервисом. Часть 2. Собрания смены
Собрания смены новой эры
Менеджер ресторана после пандемии, какой он?
На вебинаре мы рассмотрим конкретные техники управления сервисом в новой реальности
Техники Service Design и Service Management
Новые технологии, которые формируют ваше отличие от других ресторанов
Кто такой сильный менеджер и как им стать
Разберись в функционале менеджера ресторана
Тема из программы
«Курс для сильного управляющего рестораном»