В первой части мы разбирали причины слабого ассортимента с точки зрения привлекательности для гостя. В этот раз поговорим о том, как проверить актуальность цен. Даже при наличии концептуального верного меню всегда есть риск того, что стоимость окажется выше, чем гость готов заплатить. При этом метод сравнительного анализа с ценами конкурентов не работает, так как гость сравнивает рестораны комплексно в контексте всех атрибутов концепции.
Для кого?
Маркетолог, управляющий, собственник, шеф-повар
Внедрение методик
01
Состав компонента "цена" в концепции: основные разделы, которые нужно привести в порядок
02
Рыночный плацдарм как конкурентное позиционирование по цене
03
Метод диагностики наполняемости и средних цен
04
Новое предложение как метод лояльного ценообразования
Ключевые причины низкой посещаемости в ресторане. Часть 1: Ассортимент
Как правильно формировать меню ресторана, чтобы быть интересным и понятным для гостя.
Проверенные правила для создания понятного и интересного гастрономического профиля ресторана. Используйте их, чтобы скорректировать и усилить действующую концепцию.