Top.Mail.Ru

Видеолекция

Ключевые причины низкой посещаемости в ресторане. Часть 1: Ассортимент

Бесплатно

После покупки видеозапись доступна в течение года
в личном кабинете (раздел "Видеолекции").

http://welcomepro.ru/programs/marketing/klyuchevye-prichiny-nizkoy-poseshchaemosti-v-restorane-chast-1-assortiment/

О чем видеолекция?

Работая над аудитами различных ресторанов, я часто сталкиваюсь с проблемой слабого меню кухни и бара. С точки зрения концепции, а не вкусов. Здесь несколько основных причин: от желания выделиться и быть оригинальным до непонимания своей аудитории и мотивов визита. Это приводит к тому, что гость не формирует устойчивое позиционирование и ассоциации с конкретным продуктом, не понимает – что это за ресторан и по какому поводу туда ходить? А как мы знаем, потребитель решение принимает быстро и додумывать не любит.

На вебинаре рассмотрим проверенные правила для создания понятного и интересного гастрономического профиля ресторана. Чтобы скорректировать и усилить действующую концепцию.

Для кого?

Маркетолог, управляющий, собственник, шеф-повар

Внедрение методик

01

Состав компонента "Продукт" в концепции: 6 основных разделов, которые нужно привести в порядок

02

Титульный продукт как основа позиционирования ресторана

03

Обзор самых популярных гастрономических профилей

04

Методы модификации ассортимента: от старого и простого до нового и привлекательного

Дополнительные материалы

Материалы библиотеки

Модель корректировки цены в меню

Скачать Подробнее

Рекомендуем к этой теме

Спикер: Сергей Ицков

Удержать любой ценой!

Как сделать переоценку в меню ресторана, чтобы максимально сохранить лояльность гостей

Правила переоценки меню, которые помогут сдержать себестоимость и сохранить лояльность гостей.
Стоимость: 1900 руб.

Спикер: Сергей Ицков

Анализ продаж как инструмент маркетинга. Часть 1

Анализ гостевого потока, оборачиваемости и загрузки столов

Принципы и алгоритмы анализа посещаемости ресторана для определения зон роста

Уровень: специалист
Стоимость: 1900 руб.

Спикер: Сергей Ицков

Как сделать аудит концепции ресторана для повышения выручки

Корректируем формат, основываясь на данных и методиках брендинга

На вебинаре будет представлен алгоритм аудита концепции, который поможет найти слабые места формата.
Стоимость: 2500 руб.
Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
ВЬЮГА ЗНАНИЙ
ВЬЮГА ЗНАНИЙ

ДО 31 ДЕКАБРЯ

Подробнее