Приносит вам маркетолог маркетинговый календарь и говорит - давай сделаем такие активности, такие акции, или - а я у конкурентов видел это, давай и мы тоже. Управленцу нужно уметь оценить качество предложенного материала и в случае необходимости внести корректировки в маркетинговый календарь. Для этого нужно понимать какой логикой руководствоваться. Все просто - научитесь сами и научите своего маркетолога не просто пышить креативом, а рассуждать от существующих проблем и задач ресторана. Используйте анализ ситуации и постановку диагноза ресторану. И после этого не менее важный шаг - умейте на диагноз прописать лечение. Научитесь привязывать маркетинговые методики под каждую существующую проблему ресторана. И тогда проблемы будут решаться, а деньги на маркетинговые активности будут тратиться не в пустую
Для кого?
Тема для управляющих рестораном, для директоров по маркетингу, для директоров компаний, для операционных директоров