Видеолекция

Аналитика ресторана по методике Motive Marketing

Бесплатно

После покупки видеозапись доступна в течение года
в личном кабинете (раздел "Видеолекции").

О чем видеолекция?

Motive Marketing - новый подход в анализе продаж ресторана, который позволяет быстро определить причины снижения выручки и предпринять точные действия для повышения эффективности. Автор методики - профессиональный маркетолог Сергей Ицков, поделиться своими алгоритмами анализа и покажет кейсы из разных ресторанных компаний

Для кого?

Тема для собственника, управляющего, менеджера по маркетингу

Презентация видеолекции

Скачать

Внедрение методик

01

Пошаговая инструкция для диагностики выручки ресторана

02

Motive Marketing - принципы сегментирования временных диапазонов в ресторане и их анализ

03

Motive Marketing - принципы сегментирования временных диапазонов в ресторане и их анализ

04

Разбор кейсов ресторанов с различными концепциями

Рекомендуем к этой теме

Спикер: Сергей Ицков

Анализ продаж как инструмент маркетинга. Часть 1

Анализ гостевого потока, оборачиваемости и загрузки столов

Принципы и алгоритмы анализа посещаемости ресторана для определения зон роста

Уровень: специалист

Спикер: Сергей Ицков

Анализ продаж как инструмент маркетинга. Часть 2

Анализ гостевых чеков ресторана в динамике

Кто ваши гости и чего они хотят на самом деле? Исследования через анализ продаж

Уровень: специалист
Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»

24-27 июня • санкт-петербург

Подробнее