Аналитика ресторана по методике Motive Marketing

Как эффективно управлять выручкой ресторана с помощью цифр?

Видеозапись вебинара.

После добавления доступна в течение года в личном кабинете (разделе "Видеолекции").

Длительность: 60 минут

Просмотров: 2268

Бесплатно Добавить в личный кабинет Смотреть

Преподаватель:

Сергей Ицков

Специалист по ресторанному маркетингу
Управляющий партнер компании Welcomepro

подробнее

1

Пошаговая инструкция для диагностики выручки ресторана

2

Motive Marketing - принципы сегментирования временных диапазонов в ресторане и их анализ

3

Motive Marketing - принципы сегментирования временных диапазонов в ресторане и их анализ

4

Разбор кейсов ресторанов с различными концепциями

О чем видеолекция?

Motive Marketing - новый подход в анализе продаж ресторана, который позволяет быстро определить причины снижения выручки и предпринять точные действия для повышения эффективности. Автор методики - профессиональный маркетолог Сергей Ицков, поделиться своими алгоритмами анализа и покажет кейсы из разных ресторанных компаний

Для кого?

Тема для собственника, управляющего, менеджера по маркетингу

Презентация видеолекции

Дополнительные материалы к тренингу

Рекомендуем к этой теме

Анализ продаж как инструмент маркетинга. Часть 1

Анализ гостевого потока, оборачиваемости и загрузки столов

подробнее

Анализ продаж как инструмент маркетинга. Часть 2

Анализ гостевых чеков ресторана в динамике

подробнее
Мы используем cookies для анализа событий на нашем веб-сайте. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования.