"Для того, чтобы собрать команду профессионалов, большой фокус внимания должен быть нацелен на удержание сотрудников. Операционному директору важно не просто проводить постоянный набор и "перемалывание" рынка, а сформировать культуру и системы.
На вебинаре поговорим о том, как управлять текучестью персонала и в каких точках жизненного цикла она может возникнуть. Разберем институты, которые должны быть активизированы для устранения текучести и сформируем системный взгляд на операционное управление удержанием сотрудников в ресторанных компаниях."
Для кого?
Управляющий рестораном, шеф-повар, операционный директор, HR-директор, менеджер по персоналу
Внедрение методик
01
Удержание, удовлетворенность, лояльность и вовлеченность сотрудников
02
Срок жизни сотрудника в компании. Зачем управлять этой метрикой?
03
Инструменты удержания персонала
04
Ключевые показатели операционистов в части удержания персонала
Как сделать так, чтобы команда ресторана всегда достигала целей
Если команда не нацелена на единую задачу, жди проблем. Будет как в басне про лебедя, рака и щуку. Если есть цель, то это тоже совершенно не значит, что команда побежит ее реализовывать. Все не так просто.
Как запустить систему адаптации в ресторане и создавать профессиональных сотрудников сервиса быстро и качественно?
Если проанализировать текучку кандидатов в ресторане, одним из самых терящих операционных процессов является адаптация. В чем же основная проблема? Можно отметить, что именно процесс адаптации включает в себя материал для обучения, работу с наставниками, взаимодействие HR с управляющими. Такое тесное сотрудничество отдела персонала и операционистов порой путает зоны ответсвенности - за адаптацию отвечают все и никто.
Как снизить уровень стресса команды ресторана сегодня?
Ключевые методики по работе с мотивацией сотрудников в период нестабильности.
Как поддержать и мотивировать сотрудников в нестабильные времена - этот вопрос мучает многих руководителей. Разберем ключевые подходы управления персоналом в турбулентное время.