Основное препятствие для слаженной работы команды ресторана в смене — некачественный менеджмент. Его негативные последствия: снижение производительности сотрудников, напряжение в коллективе и, как следствие, финансовые потери ресторана. Поэтому важно учить менеджера выстраивать слаженную работу команды и отличный сервис.
На вебинаре разберем, как менеджер должен ставить задачи и контролировать их выполнение, а также как давать качественную обратную связь команде. Составим ежедневный план, который поможет управлять качественным сервисом в ресторане.
Полная схема создания крепкого специалиста по управлению сменой в ресторане
Хватит путать менеджера и хостеса. Задачи управленца смены широкие и важные. От качественной работы менеджера зависит успех ресторана. Пора понять что он для этого должен делать, и как создать крепкого менеджера ресторана.