Внедрение эмоционального сервиса - это не просто театрализация и интересные фишки, а новая, яркая, ни на что непохожая жизнь ресторана. Для того, чтобы превратить идеи в реальность, важно определить шаги внедрения, вовлечь команду в создание новых правил и не допустить коварные ошибки. На вебинаре будут рассмотрены все аспекты внедрения эмоционального сервиса.
Как пройти путь от описания концепции и Marketing Mix к описанию эмоционального сервиса. Эмоциональный сервис как часть Service Design
02
Вовлекаем команду в работу по эмоциональному сервису. Как определить адептов бренда и провести эффективную рабочую встречу по созданию концепции эмоционально сервиса.
03
Роль руководителя в создании концепции эмоционального сервиса. Как продать новые идеи всей команде ресторана.
04
Как внердить техники очаровывающего сервиса, чтобы получить результат быстро - конкретные практические примеры внедрения.
Практические приемы стратегического управления командами
Грейвз, Трейси и Висерма на службе команды Fusion Family
Как бы ты ни хотел, корпоративная культура влияет на все стратегические решения. Выбор вектора работы с коллективами - это, прежде всего, умение определить "цвет" культуры, в которую попал. Без фокусировки и верно сформированных управленческих посылов управление компанией будет просто суетой. Успешную компанию выделяет, укрепляет и стабилизирует управленческая культура. Ряд методик из жизни, как построить крепкие команды.