Мы часто встречаем ресторанные компании, которые открываются без качественного обучения команды и не проводят тест-драйв.
Это приводит к тому, что гости пришедшие на открытие получают не качественный сервис и вкусные блюда, а не доработанные процессы. И за первыми вспышками гостевых потоков следует постепенный спад из-за не возврата гостей. Чтобы такого не было, стоит проводить тестовые открытия, которые помогают проверить хорошо ли функционируют все системы, готовность персонала, работу IT-систем.
Чтобы тест-драйв не превратился просто в пустую трату денег, нужно использовать методику управления гостевым поведением и уметь отрабатывать информацию, полученную после такого мероприятия на пользу ресторану.
Для кого?
Управляющие рестораном, директора по маркетингу, директора компаний, операционные директора, сервис менеджеров
Последовательно и детально про все, что важно знать для открытия ресторана. Как выбрать идею, концепцию для ресторана и не ошибиться. Все про подготовительный и рабочий проект. Как экономить на открытии, а не терять деньги. Делюсь опытом своих открытий.
Уровень: новичок
Разбор чек-листа эффективной подготовки к отктрытию
За любым падением всем хочется быстрого и яркого взлета. Все равно рестораны откроют. И очевидно есть ключевой вопрос, как это сделать эффективно. Разберем детальную схему ре-старта проектов, чтобы ничего не упустить. Дам полный чек лист перезапуска проекта, дам ссылку на него для скачивания. Разберем все ошибки, которые могут возникнуть при ре-старте