Главная цель операционного директора – направить все действия сотрудников на качество.
Стандартизация – это синий стиль компании, где все процессы четкие и упорядоченные. Главные артефакты работы со стандартами, которые помогают операционному директору грамотно выстроить работу в ресторане – план по стандартизации и оценка исполнения стандартов.
На вебинаре поговорим о ключевых подходах, без которых вы можете проиграть, системе Кайдзен, операционном стиле управления, взаимодействии с управляющей компанией и ключевых функциях операционного директора.
Для кого?
Для владельцев ресторанных компаний, операционных директоров, руководителей ресторанами и ресторанных компаний, HRD
Организационная структура ресторанной компании и правила эффективного управления
Как быть успешным операционным руководителем в компании из пяти и более ресторанов
Как построить управляющую компанию сети, чтобы она приносила пользу, а не была неэффективным придатком или существовала в состоянии перманентного конфликта с ресторанами
Конкретные методики сетевого управления, которые приносят пользу компании. Операционный директор должен приносить пользу, а не оставаться бессмысленной затратой компании.
Операционные директора ресторанов, которые разрушают бизнес
Чек-лист по оценке операционных директоров. Функционал и работа над ошибками
Часто бизнес рушится из-за того, что им управляет не тот человек и не так, как нужно. Владельцам и руководителям важно на самом старте понять: тот ли специалист рулит процессами и людьми. На вебинаре мы поделимся эффективной экспресс-оценкой операционных директоров. Оцените себя и составьте четкий план по развитию.