Кризисы, убытки и хаос в процессах — знакомая ситуация? Когда бизнес теряет контроль, а операционка «горит» ежедневно, только сильный операционный директор может остановить эти процессы и навести порядок. Его роль — не просто управление, а спасение компании через точные метрики, антикризисные решения и отлаженные системы. Как он это делает? Разбрали на реальных кейсах.
От стратегического планирования до ежедневных решений, миссия операционного директора — превращать хаотичные процессы в отлаженную систему.
В видеолекции Александр Копылов рассказал:
— Как внедрить систему постоянных улучшений, чтобы предупреждать кризисы до их начала;
— Почему аналитика важнее интуиции и как данные помогают принимать безошибочные решения;
— Как ОД успевает всё: лайфхаки по тайм-менеджменту, расстановке приоритетов и делегированию.
Хватит тушить пожары — пора выстроить работу так, чтобы бизнес рос даже в кризис. Узнайте, как операционный директор превращает проблемы в возможности, а рутину — в систему.
Для кого?
Собственник, операционный директор, исполнительный директор
Как операционный директор управляет прибылью ресторанной компании
Учимся выстраивать системы контроля результата и выходить на стратегию роста прибыли.
Финансовый успех компании во многом зависит от качественной постановки целей. Однако еще больше он зависит от результата. Построение систем контроля результатов со стороны топ-менеджеров помогает достигать и приумножать результаты.
Внедряем бюджетирование в компании и запускаем бюджетный контроль
Бюджетирование и бюджетный контроль - одни из важных механизмов для сохранения и управления прибылью ресторанов особенно в новой меняющейся реальности.
Главная цель операционного директора – направить все действия сотрудников на качество. Стандартизация – это синий стиль компании, где все процессы четкие и упорядоченные.