Важный блок работ управляющего и один из ключевых секретов отличного сервиса – верно подобранная сплоченная команда. Чтобы её создать, руководитель должен иметь четкое представление об образе нужного ему сотрудника и уметь правильно оценивать кандидатов.
На вебинаре разберем, как сформировать релевантную оценку кандидатов, на что обратить внимание на собеседовании и в процессе работы. Обсудим, как создать у новичка искреннее желание трудиться в вашем ресторане долго и как руководителю удерживать лучших сотрудников.
Для кого?
Управляющий рестораном, менеджер ресторана, операционный директор, HR-директор, тренер
Как запустить систему адаптации в ресторане и создавать профессиональных сотрудников сервиса быстро и качественно?
Если проанализировать текучку кандидатов в ресторане, одним из самых терящих операционных процессов является адаптация. В чем же основная проблема? Можно отметить, что именно процесс адаптации включает в себя материал для обучения, работу с наставниками, взаимодействие HR с управляющими. Такое тесное сотрудничество отдела персонала и операционистов порой путает зоны ответсвенности - за адаптацию отвечают все и никто.
Методики удержания и развития сервиса в моно- и мультибрендовой ресторанной сети
На вебинаре мы разберем методики и технологии по удержанию и развитию сервиса в ресторанной компании. Поговорим о мероприятиях, которые необходимо проводить в ресторане, и людях, которых важно привлекать к улучшению сервиса.