Практические приемы для развития сильных лидерских качеств руководителя в ресторане.
Видеозапись вебинара.
После добавления доступна в течение года в личном кабинете (разделе "Видеолекции").
Длительность: 60 минут
Просмотров: 3129
Преподаватель:
Артур Маратканов
Service Design и Service Management. Разработка и внедрение уникальных методик по темам сервиса, менеджмента, командообразования, лидерства, критического мышления и EQ.
подробнее1
Техники влияния на персонал или как фокусировать сотрудников на результат2
Как лидеру мыслить критически в современном мире?3
Рефлексия лидера важный инструмент для развития собственных компетенций4
Как стать эффективным лидером который управляет своими эмоциональными состояниями.О чем видеолекция?
Во многих ресторанных компаниях руководителей обучают во время стажировки только функционально, а именно, что где лежит, как открывать и закрывать смену, как выполнять отчеты, как считать инвентаризацию и т.д. Но мало какие компании развивают у управленцев лидерские компетенции. Вообще, лидерство - это первое, чему нужно обучать новых руководителей. На вебинаре погововорим, о том как стать эффективным лидером в рестоарне за которым идут сотрудники.Для кого?
Управляющий рестораном, собственик, менеджер зала, тренинг- менеджер
Дополнительные материалы к тренингу
Рекомендуем к этой теме
Правила управления залом и сервисом. Часть 1. Как ходить по залу, замечая все на своем пути?
Детальные восьмерки менеджера и управляющего, дающие реальный результат.
Правила управления залом и сервисом. Часть 2. Собрания смены
Собрания смены новой эры
Воодушевляем сотрудников на победу
Как нематериально мотивировать команду и управлять воодушевлением
Тема из программы
«Бесплатные мастер-классы по управлению людьми»