Лидерство: правила управления людьми в ресторане

Практические приемы для развития сильных лидерских качеств руководителя в ресторане.

Видеозапись вебинара.

После добавления доступна в течение года в личном кабинете (разделе "Видеолекции").

Длительность: 60 минут

Просмотров: 1218

Бесплатно Смотреть Смотреть

Преподаватель:

Артур Маратканов

Service Design и Service Management. Разработка и внедрение уникальных методик по темам сервиса, менеджмента, командообразования, лидерства, критического мышления и EQ.

подробнее

1

Техники влияния на персонал или как фокусировать сотрудников на результат

2

Как лидеру мыслить критически в современном мире?

3

Рефлексия лидера важный инструмент для развития собственных компетенций

4

Как стать эффективным лидером который управляет своими эмоциональными состояниями.

О чем видеолекция?

Во многих ресторанных компаниях руководителей обучают во время стажировки только функционально, а именно, что где лежит, как открывать и закрывать смену, как выполнять отчеты, как считать инвентаризацию и т.д. Но мало какие компании развивают у управленцев лидерские компетенции. Вообще, лидерство - это первое, чему нужно обучать новых руководителей. На вебинаре погововорим, о том как стать эффективным лидером в рестоарне за которым идут сотрудники.

Для кого?

Управляющий рестораном, собственик, менеджер зала, тренинг- менеджер

Дополнительные материалы к тренингу

Рекомендуем к этой теме

Правила управления залом и сервисом. Часть 1. Как ходить по залу, замечая все на своем пути?

Детальные восьмерки менеджера и управляющего, дающие реальный результат.

подробнее

Правила управления залом и сервисом. Часть 2. Собрания смены

Собрания смены новой эры

подробнее

Воодушевляем сотрудников на победу

Как нематериально мотивировать команду и управлять воодушевлением

подробнее

Другие наши продукты и услуги

Мы используем cookies для анализа событий на нашем веб-сайте. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования.