Видеолекция

Сильный менеджер зала

Бесплатно

После покупки видеозапись доступна в течение года
в личном кабинете (раздел "Видеолекции").

О чем видеолекция?

Основное препятствие для слаженной работы команды ресторана в смене — некачественный менеджмент. Его негативные последствия: снижение производительности сотрудников, напряжение в коллективе и, как следствие, финансовые потери ресторана. Поэтому важно учить менеджера выстраивать слаженную работу команды и отличный сервис.

На вебинаре разберем, как менеджер должен ставить задачи и контролировать их выполнение, а также как давать качественную обратную связь команде. Составим ежедневный план, который поможет управлять качественным сервисом в ресторане.

Для кого?

Управляющий рестораном, собственник, менеджер зала, тренинг-менеджер

Презентация видеолекции

Скачать

Внедрение методик

01

Эффективная система развития сотрудника

02

Основные задачи менеджера в смену

03

Трекер для эффективного распределения времени

04

Техники управления, влияющие на результат в сервисе

Рекомендуем к этой теме

Спикер: В ротации

Спикер: В ротации

Правила управления залом и сервисом. Часть 1. Как ходить по залу, замечая все на своем пути?

Детальные восьмерки менеджера и управляющего, дающие реальный результат.

На вебинаре разберем восьмерки менеджера и управляющего. На что обращать внимание, чтобы не упустить ни одной детали в ресторане?

Спикер: Виолетта Гвоздовская

Как создать сильного менеджера ресторана

Полная схема создания крепкого специалиста по управлению сменой в ресторане

Хватит путать менеджера и хостеса. Задачи управленца смены широкие и важные. От качественной работы менеджера зависит успех ресторана. Пора понять что он для этого должен делать, и как создать крепкого менеджера ресторана.
Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС»

27-30 июня • санкт-петербург

Подробнее