Создаем незабываемый сервис в ресторанах
Сделайте своих гостей счастливее с помощью современных методик управления сервисом
Оставить заявкуСоздаем незабываемый сервис в ресторанах
Сделайте своих гостей счастливее с помощью современных методик управления сервисом
Оставить заявкуХороший сервис – это в первую очередь про довольного и обученного сотрудника.
Только такая команда сможет подарить нашим гостям впечатления и комфорт. Создавайте идеальный сервис с помощью технологий service-design и service-management.
Виолетта Гвоздовская,
руководитель Welcomepro Consulting.
С чего начинается хороший сервис
С чего начинается хороший сервис
Наша команда
С 2015 года мы меняем индустрию гостеприимства, наполняя рестораны по всей России инновационными и эффективными решениями в области менеджмента, сервиса, маркетинга, HR, финансов и производства.
Наша команда
С 2016 года мы меняем индустрию гостеприимства, наполняя рестораны по всей России инновационными и эффективными решениями в области менеджмента, сервиса, маркетинга, HR, финансов и производства.
Клиенты Welcomepro
Гулиани
г. Москва
Фидель
г. Симферополь
Первый шаг к новому сервису
Ближайшие события
Управляющий и сервис в ресторане: фокус на главном
5 главных правил закупок в ресторане
Как управлять ФОТ и не терять прибыль ресторана
Стань сильным управляющим ресторана
Успешный kitchen manager
Владельческий контроль в ресторанной компании
Операционный директор ресторанной компании
Эмоциональный сервис
Яркий лидер
Начни улучшать сервис уже сегодня
Записи видеолекций по теме сервиса ресторанов
Спикер: Анжела Трубникова
Спикер: Анжела Трубникова
Как поэтапно улучшить сервис в ресторане
Технологии помогающие улучшать сервис на каждом этапе внедрения
Спикер: Анжела Трубникова
Спикер: Анжела Трубникова
Как разработать единую систему сервиса для ресторана?
Разбор техник по внедрению алгоритмов ServiceBook с нуля до стандартов.
Вступайте в чат рестораторов в Telegram
Вступить