28.03.2023
Автор статьи: Антонина Плетнева
Сегодня рассмотрим интересный вопрос, который интересует многих – как увеличить прибыль в ресторане?
Существует несколько методик, которые позволяют работать с этим показателем качественно:
Глубинная работа с каждой экономической статьей – выручка, себестоимость, фонд оплаты труда, производственные затраты и прочие затраты.
Распределение РЦФО – руководителей центров финансовой ответственности в паре с качественным экономическим KPI и крепкими знаниями процессов.
Бюджетирование и бюджетный контроль через платежный календарь и финансовых контролеров.
Рассмотрим в статье более подробно, что же такое глубинное управление экономическими показателями.
Конечно, речь о качественной и системной аналитике. Она может работать только в паре с техникой ППР - проблемы, причины, решения. А также даст результат, только если сопровождается работой по контролю плана работ каждого ответственного лица.
Будем говорить о глубинном управлении на примере экономического показателя – выручка. Прежде всего такая работа строится по двум составляющим – гостепоток, средний чек.
Вот несколько примеров:
Ключевое – это искусство принять управленческие решения, правильно определить причины и предложить решения. Далее анализировать снова, оценить результат и принять новые решения для улучшений.
Недостаточно научить строить верную аналитику. Нужно видеть что она показывает и делать то, что она нам подсказывает. Кстати, большинство команд, имея хорошую систему аналитики, не реализуют свои решения и теряют прибыль.
Существуют интересные примеры, которые напрямую показывают, как чек теряет деньги:
Показывает потери нам, конечно, аналитика. В компании должна быть схема аналитики выручки:
Пример данного документа вы можете скачать по ссылке: Полная схема экономической аналитики ресторана.
Далее команда должна принимать решения, что же делать:
Обучать сотрудников продажам.
Учить с ними меню.
Включать контроль на смене через менеджера.
Запускать мотивацию и дополнительные стимулы качественно работать с чеком.
Работа начинается с определения проблем, их показывает аналитика.
В видеолекции "Больше денег в ресторане" рассмотрим схему аналитики нескольких показателей экономики ресторана и пул решений, которые можно принимать, для увеличения прибыли.
Дополнительные материалы
Рекомендуем к этой теме
Спикер: Антонина Плетнева
Спикер: Антонина Плетнева
Больше денег в ресторане
Обзор ключевых методик увеличения прибыли в ресторане.
Подпишись и получи уникальный материал прямо сейчас!
Нажимая кнопку подписаться Вы соглашаетесь с нашими условиями обработки персональных данных