10.05.2018
Автор статьи: Сергей Ицков
Недавно я закончил маркетинговый аудит для одного из ресторанов, в котором мы добились отличных результатов благодаря очень простой технологии. К сожалению, я часто сталкиваюсь с такой ситуацией, что количество посадочных мест для ресторана проектируется не ресторатором, а архитектором или дизайнером. Таким образом упускается важнейший показатель, как «плотность посадки» или количество квадратных метров на гостя.
Это логично, ведь люди хотят находиться в комфорте при чеке от 2500 рублей, а не быть невольным слушателем соседей по столику, что приемлемо при низком чеке.
О том, какие показатели считаются нормой для разных форматов и что именно считать под «гостевыми помещениями» я буду рассказывать на ежегодном большом тренинге по маркетингу, экономике и финансам, который состоится 24-27 мая в Сочи:
Дополнительные материалы
Рекомендуем к этой теме
Спикер: Сергей Ицков
Спикер: Сергей Ицков
100% гарантия увеличения чека в зале
Как мы увеличили зарплаты и стали больше зарабатывать
Спикер: Сергей Ицков
Спикер: Сергей Ицков
Аналитика ресторана по методике Motive Marketing
Как эффективно управлять выручкой ресторана с помощью цифр?
Подпишись и получи уникальный материал прямо сейчас!
Нажимая кнопку подписаться Вы соглашаетесь с нашими условиями обработки персональных данных