13.08.2022
Автор статьи: Виолетта Гвоздовская
Управление процессами – это про:
Разработку систем и фиксацию на их эффективности, постоянном улучшении;
Контроль всего, что происходит, владение ситуацией по важным аспектам работы ресторанов. Контроль может осуществляться не просто от ваших «хотелок», а через системы, которые должны работать в компании и понимание идеальной картинки (к чему идем). Тут важен перфекционизм на всех уровнях.
Часто сталкиваюсь с ситуацией слабо работающих ресторанов (и по сервису, и по вкусу, и по обучению, и по экономике) из-за того, что ключевые топы не настроены быть требовательными к системам, сотрудникам, к самим себе. Тема «у нас все нормально», «и так сойдет», «не понимаю, что вы еще хотите» – губит отличные проекты.
Без здорового перфекционизма в нашем бизнесе и в наше время вы проиграете. Мягко, но настойчиво двигаем компанию не просто к выполнению стандартов, а к постоянному улучшению.
Прозрачную оценку деятельности на всех уровнях бизнеса.
Что важно оценивать? Куда смотреть в ресторанах, чтобы видеть главное. Об этом глава ниже в деталях. Здесь отмечу следующее:
Оцениваем силу систем сервиса. Для этой цели предлагаю методики Service Design и Service Management™.
Оценивать силу производственных процессов. Желательно в системе Kitchen Management™.
Оценивать актуальность ресторана, концепции, точек контакта, любого рода проявлений. Можно использовать методику Marketing Mix.
Оценивать экологичность корпоративной культуры, ее комфортность для достижения нужных бизнесу результатов.
Оценивать силу профессионализма сотрудников.
Оценивать экономическую ситуацию каждого ресторана. Мы работаем по методике Welcomepro Numbers™.
В работе поможет бланк оценки Операционного директора. Куда смотреть, чтобы видеть.
Корректировку слабых процессов, активацию инноваций. Возможно осуществить, если вы управляете компанией через систему прозрачного планирования работ.
У каждого руководителя в ресторанах есть планы работ. Они систематизированы. Возможно, ваша компания использует автоматизацию для управления планированием. Кто-то использует Bitrix, кто-то Trello, есть такие программы как ClickUp, GantPro. Главное, чтобы планирование было, чтобы решения не терялись, чтобы у всех участников команды была прозрачность в статусе задач и в сроках их реализации.
Кстати, я ничего не имею против экселя, хотя для большой компании удобнее, если все эксель-планы были бы выложены на диск и не хранились по отдельным компьютерам. Операционный директор должен иметь круглосуточный доступ к этим документам из любого места, где бы он не находился.
Подробно про уникальную и крайне эффективную технику ППР смотрите в вебинаре «Методика управления порядком ППР в ресторане детально».
Дополнительные материалы
Рекомендуем к этой теме
Спикер: Антонина Плетнева
Спикер: Антонина Плетнева
Как операционный директор управляет прибылью ресторанной компании
Учимся выстраивать системы контроля результата и выходить на стратегию роста прибыли.
Подпишись и получи уникальный материал прямо сейчас!
Нажимая кнопку подписаться Вы соглашаетесь с нашими условиями обработки персональных данных