12.12.2024
Автор статьи: Вячеслав Стрекалов
Давняя традиция – ставить амбициозные цели на следующий год. Мы обещаем больше заниматься спортом, правильно питаться, стать лучшей версией себя. Ресторан в этом плане похож на человека – он тоже постоянно развивается и ставит цели на улучшение.
Но чтобы поставить цели на следующий год, важно проанализировать предыдущий: что получилось реализовать, где были слабые места, чего не достигли, определить зоны роста.
Во время работы с ресторанными проектами мы уделяем особое внимание итогам года через призму аналитики, чтобы изучить финальные показатели и составить стратегию следующего года.
Рассмотрим аналитику по ключевым показателям ресторана
Проанализируйте также изменения других ключевых показателей: гостепоток, средний чек, количество заказов, наполняемость заказа блюдами и напитками.
Пример № 4. LFL основных показателей ресторана по итогам года к прошлому году
Проведите комплексную оценку итогов года – по сравнению с прошлым годом по каким подразделением произошел больший рост? Для этого можно использовать отчет «Поток чеков» с использованием опции «сравнения с другим периодом». Подобную аналитику можно также провести и по другим группировкам – диапазонам суммы заказа, длительности визита, мотивам.
Используя такую аналитику вы можете эффективно оценить итоги года и реалистичнее обозначить цели на следующий год. Это можно сделать на комитете по выручке и зафиксировать в план работ.
А как вы подводите итоги года в вашем ресторане? Предлагаю обсудить это в нашем Telegram-чате для рестораторов
Чтобы узнать больше об этом отчете и других функциях Mozg, записывайтесь на бесплатную демонстрацию по ссылке – наши специалисты покажут, как это работает.
Обучение по теме
Дополнительные материалы
Рекомендуем к этой теме
Спикер: Анжела Трубникова
Спикер: Анжела Трубникова
Продажи как инструмент сервиса
Как официанту научиться продавать не продавая: действенные методики повышения чека при сохранении удовлетворенности гостя
Спикер: Анжела Трубникова
Спикер: Анжела Трубникова
Как научить официантов продавать больше через техники продаж?
Как увеличить выручку через техники продаж официантов и хостес
Спикер: Эллина Бондарь
Спикер: Эллина Бондарь
Как мотивировать официанта на продажи?
Какие соревнования для официантов помогают активировать продажи?
Подпишись и получи уникальный материал прямо сейчас!
Нажимая кнопку подписаться Вы соглашаетесь с нашими условиями обработки персональных данных