Организация работы колл-центра доставки ресторана

Практические приемы для постановки продающего колл-центра.

Видеозапись вебинара.

После добавления доступна в течение года в личном кабинете (разделе "Видеолекции").

Длительность: 60 минут

Просмотров: 728

Бесплатно Смотреть Смотреть

Преподаватель:

Артур Маратканов

Service Design и Service Management. Разработка и внедрение уникальных методик по темам сервиса, менеджмента, командообразования, лидерства, критического мышления и EQ.

подробнее

1

Метрики работы операторов.

2

Активация продаж в колл-центре.

3

Как проводить оценку операторов, чтобы всегда улучшаться.

4

Схемы работ управленцев доставки

О чем видеолекция?

Работая с разными компаниями по доставке, мы сталкиваемся с сотрудниками-роботами. Они не продают, не заинтресованы в звонке с гостем, а хотят быстрее закончить разговор.

Это говорит о том, что в компаниях не занимаются обучением сотрудников доставки и выстраиванием процессов сервиса в работе операторов.

По нашим эскпертным оценкам при такоем подходе компании теряют в выручке от 8 до 15%. На вебинаре разберем, как выстроить качественные системы сервиса и его управления.

Для кого?

Управляющий рестораном, Операцонный Директор, Руководитель доставки, Руководитель колл-центра, тренинг- менеджер

Презентация видеолекции

Дополнительные материалы к тренингу

Рекомендуем к этой теме

Организация службы доставки

Создайте свою службу доставки

подробнее

Кто такой сильный менеджер и как им стать

Разберись в функционале менеджера ресторана

подробнее

Все про материальную мотивацию и не только

Как спланировать систему оплаты труда сотрудников

подробнее

Тема из программы
«WP Helper»

Другие наши продукты и услуги

Мы используем cookies для анализа событий на нашем веб-сайте. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования.