"Компании растут и развиваются. Сейчас все больше ресторанных проектов приходят к стандартизации, потому что этот процесс даёт много преимуществ: помогает закрепить правила и ориентиры для сотрудников, нормы и порядок работы, а также регулировать основные процессы, протекающие в компании. Кроме того, при наличии стандартов, процесс обучения новых сотрудников становится быстрее и качественнее.
К сожалению, одного только наличия стандартов недостаточно для того, чтобы построить крепкие системы. На вебинаре мы разберем необходимые стандарты для производства. Обсудим, как их внедрить, чтобы построить эффективное производство."
Вкус решает: система оценки и способы удержания стабильного вкуса блюд
Как сохранять уникальность и качество с помощью внедрения стандартов
На вебинаре поговорим о том, какие точки контроля вкуса есть у руководителей. А также разберем внедрение каких стандартов защитит вкус в вашем ресторане
Как разработать единую систему сервиса для ресторана?
Разбор техник по внедрению алгоритмов ServiceBook с нуля до стандартов.
Вы наблюдаете сбои в сервисе ресторана? Значит, необходимо сверить, насколько правила в вашем ресторане прописаны качественно. Понятны ли они менеджменту и линейным сотрудникам? Соответсвуют ли ключевым характеристикам бренда?
Главная цель операционного директора – направить все действия сотрудников на качество. Стандартизация – это синий стиль компании, где все процессы четкие и упорядоченные.