Экономический эффект качественного сервиса можно рассматривать в двух перспективах: долгосрочная работает на укрепление гостевого потока в будущем. "Здесь и сейчас" – на управление средним чеком и доходностью. Разбираем как внедрить оба подхода на практике и каких финансовых результатов следует от них ожидать.
Как официанту научиться продавать не продавая: действенные методики повышения чека при сохранении удовлетворенности гостя
Как научить официантов делать продажи для гостя логичными? Например, когда у гостя заказ на большую компанию, официант может предложить блюдо в стол. А если гость на диете, или у него есть свои предпочтения – как в таком случае формировать чек? Для этого необходимо научить официанта создавать структуру чека не только по воронке продаж, а стилизуя его под гостя.
Полная схема оценки и улучшения сервиса в ресторане
Как система оценки сервиса в ресторане помогает руководителю обнаруживать слабые места и быстро внедрять улучшения.
На вебинаре разберем методики комплексной оценки сервиса в ресторане. Расскажем, как руководителю с их помощью получать максимум информации и что нужно делать для улучшения результатов.