Важно понимать основы мотивации. Сервис не станет продающим без вовлеченных в продажи сотрудников. Существует схема активации продаж из 5 шагов, которую мы подробно раскроем со стороны мотивации официанта на продажи. Как сделать так, чтобы сотрудник мог и умел продавать и получал от этого удовольствие?
Как сделать так, чтобы официант “с первых нот” угадывал - что нужно гостю
Доверие складывается из нескольких состовляющиих, в числе которых навык “создания золотых моментов”, навык “быть волшебниками” или навык “умение предугадывать желание гостя”. Овладеть этим мастерством может далеко не каждый, но без сомнения, это под силу, тому, кто знает технику “крадущихся”.
Правила управления залом и сервисом. Часть 2. Собрания смены
Собрания смены новой эры
На вебинаре поговорим о том, как проводить качественные собрания сменой ежедневные и ежемесячные, чтобы они были интересными и увлекательными, а сотрудники понимали, что от них требуется. Также разберем, как вести сложные собрания и работать с возражениями в группе.