Top.Mail.Ru

Видеолекция

Ресторанный маркетинг: как сделать отдел эффективным. Часть 2

Бесплатно

После покупки видеозапись доступна в течение года
в личном кабинете (раздел "Видеолекции").

http://welcomepro.ru/programs/organizatsiya-sluzhby-marketinga/restorannyy-marketing-kak-sdelat-otdel-effektivnym-chast-2/

О чем видеолекция?

Большинство управляющих и операционных директоров недовольны отделом маркетинга из-за неудачного опыта взаимодействия: неоправданные ожидания и недостигнутые показатели являются основной причиной негатива.

Наша практика показывает, что не всегда в этих проблемах 100% вина специалистов по продвижению: руководители маркетологов не понимают как ставить задачи, как оценить результат и нагрузку сотрудников.

В видеолекции разбираем основные функции и метрики директора по маркетингу и ключевых специалистов отдела, обсудим подходы к формированию оценки работы и метрик для управления. Информация поможет вам наладить эффективное взаимодействие как с отделом внутри ресторанной компании, так и с подрядчиками по продвижению на аутсорсе.

Для кого?

Операционный директор, управляющий, собственник, генеральный директор

Презентация видеолекции

Скачать

Внедрение методик

01

Принципы формирования организационной структуры отдела

02

Функциональные карты сотрудников: пример формирования

03

Метрики и KPI команды отдела маркетинга

04

Штат и аутсорсинг: функции внутри компании и снаружи

Рекомендуем к этой теме

Спикер: Сергей Ицков

Маркетинг для управляющего рестораном

Что должен знать и делать специалист по маркетингу ресторана для повышения посещаемости и выручки

Просто и понятно о главных маркетинговых системах ресторана, которые приносят результаты
Стоимость: 1900 руб.

Спикер: Сергей Ицков

Ресторанный маркетинг для владельцев

Основные маркетинговые системы, которые должен держать под контролем собственник бизнеса

Как собственнику построить эффективную систему контроля маркетинга в ресторанной компании: анализ, выводы и план действий

Спикер: Сергей Ицков

Маркетинг успешных ресторанов

Что делать в маркетинге для успеха компании

Просто и понятно о результативном маркетинге в ресторанах
Стоимость: 1900 руб.

Спикер: Сергей Ицков

Гость говорит!

Как владельцу и управляющему контролировать отношение гостей к своему бизнесу?

Обзор основных методик по замерам и сбору информации о гостевой лояльности, кейсы от рестораторов по получению объективной гостевой оценки.
Стоимость: 1900 руб.

Спикер: Сергей Ицков

Ресторанный маркетинг: как сделать отдел эффективным. Часть 1

Как построить эффективную службу продвижения и развития бренда: функции, метрики, KPI.

Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
ВЬЮГА ЗНАНИЙ
ВЬЮГА ЗНАНИЙ

ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
НА ВСЕ ОБУЧЕНИЕ

Подробнее