Большинство управляющих и операционных директоров недовольны отделом маркетинга из-за неудачного опыта взаимодействия. Основные причины негатива – неоправданные ожидания и не достигнутые показатели.
Практика показывает, что не всегда в этих проблемах 100% вина специалистов по продвижению: руководители часто не понимают как ставить задачи маркетологам, как оценить результат и нагрузку сотрудников.
В видеолекции разбираем основные функции директора по маркетингу и специалистов отдела, обсуждаем подходы к формированию оценки работы и KPI руководителя. Говорим об основе управления маркетингом в ресторане –
о медиа-плане и ключевых событиях.
Информация поможет вам наладить эффективное взаимодействие как с отделом внутри ресторанной компании, так и с подрядчиками по продвижению на аутсорсе.
Для кого?
Операционный директор, управляющий, собственник, генеральный директор