← Назад, в программу «Основные темы по маркетингу для управляющих рестораном» Сарафанный маркетинг Как сделать так, чтобы гости говорили о ресторане?
Тема для управляющего заведением, собственника бизнеса, менеджера по маркетингу


Купить запись тренинга
В ресторанном бизнесе до 80% новых гостей генерирует сарафанный маркетинг. Тема затрагивает основные механизмы запуска сарафанного радио о ресторане по средствам концепции предвосхищения ожидания на основных точках контакта с гостем. Большинство фишек вы сможете внедрить в течение короткого периода с минимальными затратами.
1Что такое точки контакта и как их использовать для запуска сарафанного радио?
2Как измерить эффективность сарафанного маркетинга?
3Примеры коммуникаций, которые "сарафанят". Реальные кейсы ресторанов
4О чем говорят наши гости? ТОП-15 тем для разговора

Преподаватель: Сергей ИцковО преподавателе


Практикующий специалист по маркетингу в сфере ресторанного бизнеса с 2007 года. Совладелец аналитической платформы для рестораторов www.mozg.rest.



Отзывы слушателей

  • Сарафанный маркетинг

    Доброго времени суток,Москва . благодарим Вас за заботу и работу .Как, оказывается, все просто, когда в системе. до новых встреч.

    НелиГенеральный директор
  • Сарафанный маркетинг

    Информативно, кратко, доступно

    ЛилияМенеджер


Тренинг: «Сарафанный маркетинг»

Этот тренинг уже прошел, вы можете посмотреть его видеозапись.





Презентация тренинга скачать бесплатно!

Видеозапись тренинга

Запись последнего тренинга преподавателя! После покупки доступна в течение 10 дней или года в личном кабинете (раздел "Доступные тренинги").


Просмотров: 2268







Добавить в корзину

Дополнительные материалы

Дополнительные материалы помогут быстрее встроить предложенные методики в ваши бизнес процессы.


Помощь во внедрении методик

Вы можете обратиться к преподавателю с вопросами по внедрению методик, описанными на тренинге. Стоимость услуги зависит от запроса и обсуждается с преподавателем индивидуально.

Заявка на внедрение


Библиотека по теме

Вы можете обратиться лично к преподавателю с вопросами по теме. Цена за один час он-лайн консультации по скайпу. Для удобства, формулируйте вопросы заранее.

Библиотека_WelcomePro.ru_Точки контакта.pdf
ВСЕ ДОКУМЕНТЫ ПО ТЕМЕ



Эту тему дополняют


Сергей Ицков

Как заставить карты работать на вас?

Увеличьте эффективность вашей программы лояльности

Проверенные техники для создания и управления лояльностью, которая ведет к росту выручки

Часть программы: Маркетинг для управляющих рестораном

просмотров: 1540

ВИДЕОЗАПИСЬ

Подробнее

Сергей Ицков

Результативное анкетирование гостей

Как получать качественные данные от гостей и улучшать свои процессы?

Перестаньте думать за гостей! Единственный источник актуальной информации о вашем бизнесе - это ваши гости. Научитесь правильно собирать данные

Часть программы: Маркетинг для управляющих рестораном

просмотров: 735

ВИДЕОЗАПИСЬ

Подробнее






Подпишитесь на полезные статьи

Подпишитесь, чтобы первым получать полезные статьи и кейсы, напоминания о начале тренингов,
видеоблоги и презентации, а также афишу важных событий, скидки и подарки.

Уже подписано рестораторов: 17361!