← Назад, в программу «Основные темы по маркетингу для управляющих рестораном» Сарафанный маркетинг Как сделать так, чтобы гости говорили о ресторане?
Тема для управляющего заведением, собственника бизнеса, менеджера по маркетингу


Купить запись тренинга
В ресторанном бизнесе до 80% новых гостей генерирует сарафанный маркетинг. Тема затрагивает основные механизмы запуска сарафанного радио о ресторане по средствам концепции предвосхищения ожидания на основных точках контакта с гостем. Большинство фишек вы сможете внедрить в течение короткого периода с минимальными затратами.
1Что такое точки контакта и как их использовать для запуска сарафанного радио?
2Как измерить эффективность сарафанного маркетинга?
3Примеры коммуникаций, которые "сарафанят". Реальные кейсы ресторанов
4О чем говорят наши гости? ТОП-15 тем для разговора

Преподаватель: Сергей ИцковО преподавателе


Практикующий специалист по маркетингу в сфере ресторанного бизнеса с 2007 года.

С 2011 года по настоящее время - директор по развитию и управляющий партнер Zuma MGMT (ресторан Zuma и Супра) в г.Владивосток. Основные направления деятельности – маркетинг и аналитика. Реализовал более 40 консалтинговых проектов с ресторанами по всей России.



Отзывы слушателей

  • Сарафанный маркетинг

    Информативно, кратко, доступно

    ЛилияМенеджер
  • Сарафанный маркетинг

    Доброго времени суток,Москва . благодарим Вас за заботу и работу .Как, оказывается, все просто, когда в системе. до новых встреч.

    НелиГенеральный директор


Тренинг: «Сарафанный маркетинг»

Этот тренинг уже прошел, вы можете посмотреть его видеозапись.





Презентация тренинга скачать бесплатно!

Видеозапись тренинга

Запись последнего тренинга преподавателя! После покупки доступна в течение 10 дней или года в личном кабинете (раздел "Доступные тренинги").


Просмотров: 1750







Добавить в корзину

Дополнительные материалы

Дополнительные материалы помогут быстрее встроить предложенные методики в ваши бизнес процессы.


Помощь во внедрении методик

Вы можете обратиться к преподавателю с вопросами по внедрению методик, описанными на тренинге. Стоимость услуги зависит от запроса и обсуждается с преподавателем индивидуально.

Заявка на внедрение


Библиотека по теме

Вы можете обратиться лично к преподавателю с вопросами по теме. Цена за один час он-лайн консультации по скайпу. Для удобства, формулируйте вопросы заранее.

Библиотека_WelcomePro.ru_Точки контакта.pdf
ВСЕ ДОКУМЕНТЫ ПО ТЕМЕ

Тема из программы «Основные темы по маркетингу для управляющих рестораном»

Все сертификаты школы имеют срок годности от 12 до 24 месяцев.
Проверьте сертификат сотрудника или соискателя по номеру

СМОТРЕТЬ ВСЕ ТЕМЫ


Эту тему дополняют


Сергей Ицков

Как заставить карты работать на вас?

Увеличьте эффективность вашей программы лояльности

Проверенные техники для создания и управления лояльностью, которая ведет к росту выручки

Часть программы: Маркетинг для управляющих рестораном

просмотров: 1281

ВИДЕОЗАПИСЬ

Подробнее

Сергей Ицков

Результативное анкетирование гостей

Как получать качественные данные от гостей и улучшать свои процессы?

Перестаньте думать за гостей! Единственный источник актуальной информации о вашем бизнесе - это ваши гости. Научитесь правильно собирать данные

Часть программы: Маркетинг для управляющих рестораном

просмотров: 511

ВИДЕОЗАПИСЬ

Подробнее






Подпишитесь на полезные статьи

Подпишитесь, чтобы первым получать полезные статьи и кейсы, напоминания о начале тренингов,
видеоблоги и презентации, а также афишу важных событий, скидки и подарки.

Уже подписано рестораторов: 18022!