Сарафанный маркетинг

Как сделать так, чтобы гости говорили о ресторане?

Видеозапись вебинара.

После покупки доступна в течение года в личном кабинете (разделе "Видеолекции").

Длительность: 60 минут

Просмотров: 4102

1900 .- Добавить в корзину Смотреть

Преподаватель:

Сергей Ицков

Специалист по ресторанному маркетингу
Управляющий партнер компании Welcomepro

подробнее

1

Что такое точки контакта и как их использовать для запуска сарафанного радио?

2

Как измерить эффективность сарафанного маркетинга?

3

Примеры коммуникаций, которые "сарафанят". Реальные кейсы ресторанов

4

О чем говорят наши гости? ТОП-15 тем для разговора

О чем видеолекция?

В ресторанном бизнесе до 80% новых гостей генерирует сарафанный маркетинг. Тема затрагивает основные механизмы запуска сарафанного радио о ресторане по средствам концепции предвосхищения ожидания на основных точках контакта с гостем. Большинство фишек вы сможете внедрить в течение короткого периода с минимальными затратами.

Для кого?

Тема для управляющего заведением, собственника бизнеса, менеджера по маркетингу

Презентация видеолекции

Дополнительные материалы к тренингу

Рекомендуем к этой теме

Как заставить карты работать на вас?

Увеличьте эффективность вашей программы лояльности

подробнее

Другие наши продукты и услуги

Мы используем cookies для анализа событий на нашем веб-сайте. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования.